Makeup Revolution I Heart Revolution Dragons Heart - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 18 вересня 2018 р.

Makeup Revolution I Heart Revolution Dragons Heart



Совсем недавно я показывала вам "Сердце русалки", сегодня же покажу "Сердце дракона"!

Я долго сомневалась нужно ли мне Makeup Revolution I Heart Revolution Dragons Heart. Красные оттенки очень красиво играют в макияже, но также легко могут свободолюбивую львицу превратить в кролика альбиноса.

 Но  все же решив, что смогу побороть этот нюанс, но не смогу устоять перед такой красотой сейчас я держу эту прелесть в руках и несколько не жалею!

А вы бы смогли устоять?!


Сразу же скажу, что этого сердца все те же минусы, что и у русалочьего, оно пылит и пигментация слабее, но вешний вид все эти нюансы затмевает. Красный получается очень бледным, скорее персиковым и по цвету похож с розовым.

В принципе можно оттенки наслоить или нанести мокрым способом, но я красные оттенки в макияже использую редко.

А вот для румян такая пигментация подойдёт. Но стоит учитывать, что румяна будут с золотым шиммером. Текстура у сердца такая, что даже при использования, оно будет выглядеть как новое.


И конечно же покажу свой макияж в осенних тонах. Я пыталась сделать не слишком выраженным красный оттенок и прикрыла  его под вуалью золота.
Что позволило избежать уставших глаз. Румяна не так заметны как хайлайтер. Это не совсем моя гамма, но держа в руках это сердце меня тянет на импровизации! 

Не смогла определиться с фото, поэтому поспамлю вас своими фотками.😂


Состав:

Мысли  вслух: Мне понравилась и эта палетка. С ней можно сделать красивый осенний макияж и просто поиграться с такими оттенками. И конечно же красивое оформление.


Цена: 189 (10г)




А как вам это сердце?

                                         Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения