Шампунь DeLaMark "Для жирных волос" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 4 вересня 2018 р.

Шампунь DeLaMark "Для жирных волос"


Я уже рассказывала о шампуне DeLaMark "Для нормальных волос".  Он мне настолько понравился, что  на данный момент он благополучно закончился, можете почитать о нем тут.
И я решила попробовать еще и "Для жирных волос"Мне нравится исполнение бутылочки: четкие линии, удобный дозатор, простой дизайн.

Аромат легкий цветочный.





Использую этот шампунь как и все другие в два приема.  В первый прием пены конечно маловато, а во второй более чем достаточно.

Волосы промывает шампунь на отлично и к тому же не спутывает их.
После использования шампуня волосы у меня не тускнели в отличие от некоторых шампуней с SLS.

Не могу сказать, что волосы стали меньше пачкаться, так как поездкой на море сбила себе весь режим мытья головы и вынуждена мыть голову теперь каждый день.
Но такие частые помывки раздражения не вызвали и волосы не пересушили.

Состав:


Без красителей и синтетических отдушек, не загрязняет окружающую среду, не тестируется на животных, не содержит агрессивных ПАВ. 



Мысли вслух: И это шампунь мне понравился. Бережный состав, удобная упаковка, нежное очищение, большой объем. Уважительное отношение производителя к  природе и животным занимает не последнее  место в положительных сторонах шампуня.




Цена: 162 грн (400мл)



Производитель: Украина





Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения