Green Pharm Cosmetic Multivitamin Serum\ Мультивитаминная сыворотка для лица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 3 вересня 2018 р.

Green Pharm Cosmetic Multivitamin Serum\ Мультивитаминная сыворотка для лица

В прошлом году у меня уже была сыворотка  с витамином С от украинского бренда Green Pharm Cosmetic.  О ней писала тут. Она мне очень понравилась и была среди моих фаворитов 2017 года, но все же у меня были к ней вопросы. А вот к сегодняшней  Мультивитаминной сыворотке для лица у меня вопросов нет.

Оформление  у всех сывороток марки одинаковое: бутылочка из  темного зеленого стекла с пипеткой.





От производителя:
Концентрированная сыворотка содержит витамины А, E, F, которые укрепляют кожу, и экстракт морских водорослей, который насыщает йодом, полисахаридами и биологически активными веществами. Сыворотка стимулирует выработку коллагена и других компонентов межклеточного вещества дермы.
Коэнзим Q10 надежно защищает кожу от негативного действия окружающей среды и предотвращает преждевременное старение.
Сыворотка  имеет легкий косметический аромат, консистенция напоминает улиточные сыворотки, слегка тягучая и немного липкая.

Использовала ее в ночном уходе, но неделю или две использовала и утром.
От сыворотки кожа становится посвежевшей и более наполненной, также она уменьшает высыпания на коже. 

Так как использовала ее с перерывом весной и летом, то было ощутимо как после недели применения сыворотки высыпаний становится намного меньше и кожа становится более свежей.

Из минусов, это то, что бутылочка уже закончилась. Хватило содержимого на 1-1,5 месяца.



Состав:

Мысли вслух: Эта сыворотка у меня уже закончилась, а у меня уже  в запасе лежит новая такая же. А  это о чем то говорит. По свойствам мне сыворотка понравилась, и конечно мне нравится что она спасает мою кожу от высыпаний и  делает кожу здоровой.


Производитель: Украина


Цена: 395 грн. 



А какая я ваша любимая сыворотка?



Немає коментарів:

Популярные сообщения