Профессиональная косметика для волос BIO_Plant Bomark International - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 30 вересня 2018 р.

Профессиональная косметика для волос BIO_Plant Bomark International



Около года я использовала шампуни с натуральной основой, но сейчас мне захотелось разнообразия и решила  познакомиться   с профессиональной косметикой для волос BIO_Plant Bomark International. Это  японская марка, которая производится по лицензии в Китае.  В принципе ничего удивительного, сейчас многие марки так делают.


Знакомство состоялось с 4-я средствами марки:

Бутылочки исполнены в одном стиле. Маркой разработано около 6 линий профессионального ухода.



BIO_plant PNTEIN REKONSTRUTOR MASK  Маска - Интенсивный реконструирующий уход


Волосы у меня не крашенные и короткие, казалось бы зачем мне такая реконструкция волос?! Но специфика моих волос такова, что  когда ветер взлахмачивает мои волосы, то в начальное состояние они не возвращаются и  волосинки склеиваются между собой и пропадает блеск. Вид получается не совсем опрятный.
Аромат у маски очень приятный и насыщенный.  Все маски я использую до мытья волос шампунем, без исключения. Это позволяет проверить насколько маска эффективна и  в тоже время избежать утяжеления волос.
Аромат очень приятный и насыщенный, задерживается  на волосах. 
Волосы после использования блестят, даже не смотря на то, что после маски я использую шампунь, и не утяжелены интенсивным питанием маски.

Мне конечно маски надо совсем чуть-чуть, поэтому и расход минимальный.




MINT SHAMPOO Шампунь для жирных волос интенсивное очищение


Шампунь  имеет схожий аромат с маской, но чувствуется легкие освежающие мятные нотки. Аромат остается на волосах.
Шампунь с ментолом рассчитан на ежедневное применение. Хорошо очищает волосы, добавляет им блеска. Не могу сказать, что  этот шампунь сильно продлевает свежеть волос, но сутки чистоты моим обеспечивает.  Волосы не спутывает, пакли не делает. Но если не использовать кондиционер, то может подсушивать кожу головы.
Пенится он очень обильно, поэтому и расход шампуня очень маленький.



ARGANA SHAMPOO Увлажняющий шампунь для сухих и нормальных волос


Аромат такой как у маски. Волосы шампунь хорошо очищает и за один заход. Пены хватает, чтобы распределить по всем волосам. Увлажнения от  шампуня больше, чем от  MINT SHAMPOO , но в тоже время волосы он не утяжеляет и хорошо пенится. Волосы после него даже без кондиционера хорошо расчесываются.  




HAIR CONDITIONER Кондиционер,восстанавливающий и увлажняющий структуру волос

Кондиционер с нотками белых цветов, похожих на лилии. Консистенция немного жидковата. Делает волосы гладкими. И если у вас волосы пушатся, то думаю, что такой кондиционер в паре с маской PNTEIN REKONSTRUTOR MASK решат эту проблему. Но волосы не утяжеляет.




Все средства кроме маски оснащены удобными дозаторами. И мне понравился дизайн бутылочек: не занимают много места и красиво смотрятся на полочках.



Мысли вслух:  Общее впечатление от косметики марки у меня осталось положительное. Приятные ароматы, удобный дозатор. Волосы после средств ухоженные, блестящие и кожа головы хорошо приняла новые средства.
Цена на средства, учитывая очень маленький расход и что средства относятся  к профессиональной косметике вполне доступна.
Хоть на шампунях и были указаны важные компоненты, но полный состав я не в сети интернет, ни на упаковке не нашла.  К тому же имеющийся состав повторяется и на обоих шампунях и на кондиционере. И эта неизвестность не дает мне покоя.

P. S. 
Дополняю предоставленые мне составы





Знакомы с маркой? Делитесь впечатлениями!



Любезно предоставлено на обзор  BIO_Plant
                                          Instagram 1_bioplant

Немає коментарів:

Популярные сообщения