Guam Micro Biocellulaire Siero Idratante Antirughe\ Микробиоклеточная увлажняющая сыворотка для лица и шеи противовозрастного действия Guam Organic - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 6 вересня 2018 р.

Guam Micro Biocellulaire Siero Idratante Antirughe\ Микробиоклеточная увлажняющая сыворотка для лица и шеи противовозрастного действия Guam Organic



Сыворотки моя любовь! Таинственный флакончик с волшебным средством манит меня каждый раз, когда я совершаю покупки, независимо онлайн или оффлайн. 

Сыворотки всегда изумительно оформлены и в первую очередь привлекают взгляд. Стекло, пипеточки, помпы,....
И конечно же целебный состав.

Творцы косметической индустрии не покладая рук и пользуясь современными достижениями науки, предоставляют нам эффективную эссенцию. Которая позволяет сделать кожу ухоженной, здоровой и меньше прибегать к декоративной косметике. Ведь натуральная, естественная  красота сейчас на пике моды. Минимум тональных средств,  природное влажное сияние, отсутствие глухой матовости,... Вот что говорят нам современные тенденции в сфере красоты.


А сегодня тоже расскажу о подобной представительнице, о  Микробиоклеточной увлажняющей сыворотке для лица и шеи противовозрастного действия Guam Organic.

Немного смешно, но правда: если производитель указывает, что  средство предназначено и для шеи, тем больше шансов, что женщина позаботится об  этом участке кожи. В большинстве случаев об уходе за кожей шеи попросту забывают. А кожа  шеи очень капризна и очень резко может потерять свою эластичность и молодость. 

Сама сыворотка помещена в бутылочку из матового стекла с очень удобным дозатором.

Пипетки конечно красиво и атмосферного, чувствуешь себя немного алхимиком, но дозатор с помпой очень удобен и выдает средства столько сколько достаточно и не разбрызгивая его.


Аромат сыворотки нежный, сладковатый, напоминает благоухание лотоса и граната. При использовании, сыворотка как будто покрывает кожу бархатом.

Она хорошо подойдёт для сухой кожи, но и для моей жирной кожи не оказалась тяжёлой.
Она отлично питает и увлажняет кожу. В основном я использовала ее утром, но после поездки на море, вернувшись домой моя кожа оказалась сильно обезвожена под знойным солнце и обилием соленой воды, и тогда сыворотку добавила еще и в ночной уход. Сыворотка исключительно хорошо поработала над возвращением влаги обратно.
Кожа после сыворотки посвежевшая, напитанная, наполненная, мелкая сеточка морщинок разглаживается. Да и кожа шеи в тонусе.

Состав: 


Активные ингредиенты: биоактивный GUAM BioActivity экстракт ламинарии, абрикосовое масло, органический сок листьев алоэ, экстракт плодов граната, гиалуроновая кислота.



Мысли вслух: Ещё одна сыворотка в мою копилку. Сыворотка, мне понравилась. Я бы  использовала ее зимой-весной, когда для моей кожи самый пик обезвоженности и конечно, когда кожа того потребует.  Результат мне понравился. 


Производитель: Италия



Сейчас кстати огромная скидка на эту сыворотку на сайте Guam.


                                                                                               *средство любезно предоставлено на обзор TM GUAM

Немає коментарів:

Популярные сообщения