DeLaMark Средство для мытья и очищения кухни с ароматом вишни - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 2 липня 2018 р.

DeLaMark Средство для мытья и очищения кухни с ароматом вишни



Какие у вас ассоциации  со средствами, которые позиционируются как безопасные для природы и\или человека; деликатные; бережные? И если это  средства для уборки в доме и по хозяйству?
Многие отвечают, что  такая химия малоэффективна и лучше разок пройтись агрессивной химией, чем долго тереть безопасной.
Какое-то  время я тоже так думала.  Но есть  средства которые совмещают безопасность и эффективность в одном целом.
И за безопасностью я снова возвращаюсь к  DeLaMark. В этот раз это средство для мытья и очищения кухни  с ароматом вишни.









Мне очень нравится что нет сильного душащего едкого запаха. Присутствует легкий аромат вишни.

Удобная упаковка с дозатором, который закрывается на замочек и есть сеточка, которая помогает изменить  плотность струи: сделать ее более пенистой или струйной.
Наношу средство на поверхность плиты и оставляю на несколько минут, а потом легко и просто снимаю грязь с  плиты.
Была очень удивлена, что  безопасное средство не заставило меня корпеть с мочалкой часами у плиты и легко сняло с  поверхности жир и грязь от готовки.

Состав:


Мысли вслух:  Я поражена эффективностью этого очистителя. Чтобы добиться подобного результата мне приходилось использовать довольно агрессивные средства с едким ароматом. Сейчас же достаточно 3-5 минут и вся накопившаяся грязь легко убирается мочалкой.
Повторю еще.

Цена: 90 грн (500мл)



Производитель: Украина



А какие средства вы подбираете для кухни? Агрессивные или безопасные?
  

Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark

Немає коментарів:

Популярные сообщения