Маникюр с Sinful Nail Enamel Vixen 26 и Avenir Cosmetics 136 Лазурное небо - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 29 липня 2018 р.

Маникюр с Sinful Nail Enamel Vixen 26 и Avenir Cosmetics 136 Лазурное небо

Покажу вам вариант маникюра с парой лаков украинской марки Avenir cosmetics 136 Лазурное небо и британской Sinful Vixen 26.



Подложка у меня выполнена как раз № 136. Мне нравится этот молочно-голубой оттенок даже в одиночном исполнении. Он очень нежный и светлый. Его легко задействовать и в зимнем и летнем маникюре. И еще он удивительно долго держится на ногтях даже без топа.



Сверху на Avenir был нанесен Sinful Vixen 26, основа которого прозрачная, в которой плавает множество мерцающих зеленью блесток. 
И Vixen 26 тоже хорош, как одиночка, но и в паре красив. Его можно наслаивать, тогда блесток будет естественно больше и переливать на ногтях он будет ярче. Блестки почти не бугрятся сверху, я так не люблю эти шероховатости.

Так как техникой профессионального маникюра я не владею, то получилось, то что получилось)). Но мне нравится такое сочетание этих лаков, но и в другой компоновке они найдут себя. 


Мысли вслух: Маникюр получился очень нежныq и на ногтях держится 3-4 дня без сколов, если конечно не слишком усердствовать по хозяйству без резиновых рукавичек. Да и лаками я осталась довольна. Лаки от Avenir cosmetics уже использую несколько лет и качество меня очень радует, а то как они долго держатся на ногтях меня удивляет.


Производитель Sinful: Великобритания
                         Avenir: Украина

Цена Sinful: 72 грн (15мл)
Цена Avenir: 40 грн (15мл)


А вам как понравилось такое сочетание? С какими цветами вы бы сочетали блестки Sinful?

Немає коментарів:

Популярные сообщения