MARY KAY Gel Semi-Shine Lipstick Pink Mod and Matte Powerful Pink \ Сияющая Гелевая Губная Помада в оттенке Модный Розовый и матовая Стильный Розовый - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 6 липня 2018 р.

MARY KAY Gel Semi-Shine Lipstick Pink Mod and Matte Powerful Pink \ Сияющая Гелевая Губная Помада в оттенке Модный Розовый и матовая Стильный Розовый












Вот что делает со мной простуда и бессонница. Не успела в instagram выложить фото гелевых помад Mary Kay, как уже показываю вам свотчи!

 Я с большим уважением отношусь к компаниям, которые заинтересованы не только в своем процветании, но и выделяют денежные средства для благотворительных проектов.


И как раз, у компании Mary Kay с 1 мая по 31 декабря 2018 года, приобретая гелевые помады в оттенках "Стильный Розовый"\Powerful Pink и "Модный Розовый"\Pink Mod, с каждой помады 35 грн перечисляется на помощь женщинам, которые перенесли рак молочной железы. Этот благотворительный проект дает возможность таким женщинам пройти курс реабилитации. А при покупке двух помад еще получаете украшение “Бабочка Надежды”!
Так вы радуете себя и делаете доброе дело. Оттенки помад кстати шикарные, а сама гелевая текстура меня давно уже покорила.

Ну, а теперь давайте подробнее о самих помадах.


"Модный Розовый" - это гелевая сияющая помада,по текстуре нежная, без шиммера. Не сушит и не стягивает губы и в принципе по свойствам похожа на другие сияющие помады, о которых я писала вам тут и тут.
Ну, а цвет  - это даже не розовый,  а скорее персиковый, ближе к нюду. И это базовый оттенок который подойдет почти всем и уместен для любого события в вашей жизни, и для обычного рабочего дня и для макияжа невесты.








"Стильный Розовый" - это уже оттенок из линейки гелевых матовых помад. Я матовую линейку еще не пробовала.
Оттенок яркий, летний, ягодный - малина на губах!



Наносится очень легко, не плешивит, не стягивает губы. Финиш скорее сатиновый, чем наглухо матовый. Но этим мне эта помада и нравится,  не люблю я очень сухой финиш. Больше матовости может придать старый "дедовский"😂  способ зажать между губами салфетку. Это снимит лишний блеск. 
Эта помада постепенно съедается, не так сильно как обычные помады, но сильно стойкой я назвать ее не могу.



Мысли вслух: Я уже не раз писала, как мне нравятся гелевые помады Mary Kay, да и сейчас мое мнение не поменялось. Я рада, что эти два совершенно разных  эффектных оттенка попали в мою маленькую коллекцию. И они очень  комфортные на губах, что для меня очень важный фактор. 




Производитель: США



Какой оттенок вам понравился? И как давно вы были у мамолога?



                                                                                                  *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения