RIMMEL Коллекция INK ME. Готовы создать уникальный образ?! - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 21 липня 2018 р.

RIMMEL Коллекция INK ME. Готовы создать уникальный образ?!

Теплое время года это повод лишний раз открыть себя с другой стороны и попробовать что-нибудь новое. Лично я летом как будто оживаю, наверное сказывается моя зависимость от солнца. Я хочу творить, действовать, путешествовать, танцевать…..
Конечно я этого всего хочу и когда холодно, но вод летом чуточку больше.

Поэтому  коллекция Ink Me от Rimmel для  создания временного бодиарта пришлась мне по душе.
Мне нравятся необычные татуировки на других людях. Но себе наверное не решилась бы сделать, так как определиться на одном рисунке для меня лично, очень сложно.


Но если бы и сделала тату, то  мне нравится, когда рисунок находится в местах где сразу его не видно. Например, у основания шеи, когда он станет заметен только после того как приподнимешь волосы, на запястье,  внутренняя стороны предплечья… Немного соответствует пословице "В тихом омуте черти водятся"😃
Что-то в этом есть.




А временные флеш-тату из коллекции RIMMEL прекрасное решение покрасоваться необычным рисунком на теле. Мне нравится, как золото таинственно мерцает на теле и на солнце, и в полумраке. Оно притягивает взгляды  окружающих.

Держится такое на теле около 4-7 дней, в зависимости от того в каком месте вы его разместите и как будете в течении носки тереть его. Лучше клеить не на сгибах.

Нанести такое тату проще простого. Я для удобности вырезаю нужный  мне участок, отклеиваю верхний слой пленки и рисунком прикладываю к коже, сверху прикладываю влажную салфетку и держу так 30 секунд. Потом легко отделяю бумажную часть. И все! Тату готово.





В коллекцию так же входят штампы в виде сердца, месяца и звезды.  Можно пустить россыпь звезд по руке, шее, спине или сделать мушку в виде сердечка. На моей жирной коже такие штампы держатся не очень долго, поэтому лучше использовать базу или припудрить хайлатером для красивого мерцания.
А вот для фото сессии очень удобно использовать такие штампики.





Еще одна фишка коллекции Ink Me, это лайнеры в  золотом и черном цвете. Аппликатор длинный, но удобный. Им можно рисовать и на глазах и по всему телу.




А как вам такой способ украсить тело? Готовы к таким переменам?





Купить продукцию бренда можно у официального представителя марки benice.com.ua
Страничка FB BeniceBeautyIndustry
Страничка FB Rimmel Ukraine 
Предоставлено для тестирования




Немає коментарів:

Популярные сообщения