Бальзам-Кондиционер DeLaMark для поврежденных волос - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 26 березня 2019 р.

Бальзам-Кондиционер DeLaMark для поврежденных волос



У меня на 2-4 бутылки шампуня уходит всего 1 паковка кондиционера или бальзама. Волосы у меня тонкие, не густые, легкие и если не угадать со средством, то можно  утяжелить волосы  и даже получить эффект грязных волос. 
И этого я пыталась избежать используя бальзам-кондиционер DeLaMark для поврежденных волос


От производителя:
Без особых усилий и затрат времени делает поврежденные волосы красивыми и послушными, защищает их от вредного воздействия окружающей среды, питает и успокаивает кожу головы, регулирует салоотделение.
Масло зародышей пшеницы, а также биогенный стимулятор - экстракт алоэ - в его составе известны своим целебным воздействием на поврежденные волосы: восстанавливают их структуру и блеск, устраняют ломкость, замедляют выпадение, питают волосы и способствуют их росту. В дополнение экстракты череды и ромашки нормализуют секрецию кожного сала, укрепляют волосяные луковицы, предотвращают появление перхоти.


Уже несколько месяцев   тестирую  Бальзам-Кондиционер DeLaMark для поврежденных волос. 

Мне очень нравятся бутылочки средств марки, они оснащены удобным дозатором и выполнены в одинаковом дизайне. Упаковка, как для кондиционера-бальзама большая - целых 400 мл. Но я использую его не жалея, а из-за специфики волос, наношу его поверх толстым слоем не массируя. Аромат легкий  и ненавязчивый. Консистенция у кондиционера кремовая. Держать его  надо 1-2 минуты после мытья волос.  Потом смыть.

Мне очень понравилось, как средство распутывает волосы, делает их гладкими  и блестящими. Мои волосы он совершенно не утяжелил, а даже добавил легкого объема. 

А еще мне очень нравятся различные экомероприятия марки. Например, пластиковую тару можно вернуть производителю,  теперь система лояльности будет не за пластиковыми картами, а за виртуальными,  и конечно же составы у  DeLaMark безопасные для природы и человека. В планах у марки еще больше задумок. Пусть они воплотятся! 

Состав:

Мысли вслух:  Бальзам-Кондиционер от  DeLaMark сейчас один из моих любимчиков.
Он совершенно не утяжеляет волосы. Хорошо распутывает , добавляет блеска и немного объема. Большой объем может немного отпугнуть, но мне средство нравится, по этому скорее плюс.


Производитель: Украина


Цена: 198 грн (400мл)



Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark


Немає коментарів:

Популярные сообщения