Saloos Make-up Removal Oil Lemon Tea Tree Гидрофильное масло "Лимонное чайное дерево" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 4 березня 2019 р.

Saloos Make-up Removal Oil Lemon Tea Tree Гидрофильное масло "Лимонное чайное дерево"

Saloos Make-up Removal Oil масло для снятия макияжа
Продолжаю знакомство с гидрофильными маслами. И опять  это не корейский бренд,  а уже чешская косметическая марка Saloos

Сейчас я  отдаю предпочтение снятию макияжа именно таким средством. Даже мои любимые двухфазные средства пока отставила в сторонку.

Кожа у меня жирная поэтому  и выбрала Saloos Make-up Removal Oil Lemon Tea Tree Гидрофильное масло "Лимонное чайное дерево". Оно подходит  для проблемной и жирной кожи.

Saloos Make-up Removal Oil олійка для зняття макіяжу "Лимонне чайне дерево"


Бутылочка у меня маленькая 50 мл,  но расходуется довольно экономно. Очень меня удивил тот факт, что бутылка выполнена из стекла. Смотрится  очень эффектно и дорого. Есть  дозатор, но  он не особо сдерживает масло. 

Практикую несколько способов, как наносить масло на кожу. Первый, это просто распределить его по коже и массирующими движениями я растворяю макияж. Предварительно кожу я взбрызгиваю тоником\гидролатом, чтобы масло начало превращаться в эмульсию. Второй способ намочить тоником ватный диск, а потом нанести на него масло и  потом на некоторое время приложить к глазу, чтобы снять макияж. И таким образом дальше снять макияж со всего лица.

Но первый способ для меня  более удобный. И расход как мне кажется так меньше.

Saloos Make-up Removal Oil олійка для зняття макіяжу "Лимонне чайне дерево"
Saloos Make-up Removal Oil олійка для зняття макіяжу "Лимонне чайне дерево" Notino
Saloos Make-up Removal Oil олійка для зняття макіяжу "Лимонне чайне дерево"

Макияж хорошо растворяется, без трений и нажима на кожу. Очень важно тщательно снимать макияж, особенно когда вы используете BB, CC кремы.

После масла на коже остается ощущение маслянистости. Но последующее использование пенки для умывания это обязательный этап, который завершает очищение. Так мы удаляем остатки масла и  косметики.  Если вы вдруг пренебрегаете этим этапом, то  в последствии можно забить поры и обзавестись еще и высыпаниями. Кожу такое очищение не сушит и не стягивает. И на коже еще не долго остается легкий аромат лимона.

Состав:
Saloos Make-up Removal Oil олійка для зняття макіяжу "Лимонне чайне дерево"

Мысли вслух: Средство понравилось. Масло хорошо растворяет стойкий и не очень макияж. Расходуется экономно. Не вызывает высыпания, если не забывать смывать пенкой для умывания.  Достойная упаковка из стекла. Приятный аромат лимона. Буду пробовать  другие очищающие масла  Saloos, а у марки выбор их большой.

Производитель: Чехия


Цена: 109 грн. (50мл)


Купить продукцию бренда можно в магазине Notino

Saloos Make-up Removal Oil олійка для зняття макіяжу "Лимонне чайне дерево"

Немає коментарів:

Популярные сообщения