Знакомство с французским брендом SpiriTime: Flower Time гель и молочко для тела, Fruity Time крем для рук - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 17 березня 2019 р.

Знакомство с французским брендом SpiriTime: Flower Time гель и молочко для тела, Fruity Time крем для рук


Мне нравится всегда под рукой  иметь проверенные средства, но  еще больше я получаю удовольствие, когда знакомлюсь с новыми брендами, новой косметикой. Такое вот косметическое любопытство: "А чем меня удивит эта косметика?", "Что особенного в этом бренде?".


Много вопросов и так хочется получить ответ.  Со всеми косметическими марками познакомиться просто не возможно, да и нет смысла. 

А вот благодаря интернет-магазину Notino.ua состоялось мое знакомство с французским брендом  SpiriTime.  Средства марки не содержат парабены, силиконы, парафин, минеральные масла.



Средство имеет вкусный парфюмерный аромат. Цветочный и в тоже время свежий, насыщенный, но не удушающий. Текстура кремовая, но легкая.

Впитывается молочко моментально, за что и пришлось мне по душе.  Не оставляет на коже липкости и излишней жирности. 

Это такой вариант, когда нанес средство на кожу и сразу можно надевать одежду, не боясь ее запачкать. У меня кожа жирная и увлажнения от средства мне более чем достаточно. Но для сухой кожи возможно такое молочко больше подойдет летом.  Аромат какое-то время чувствуется на коже.

Аромат геля похож на аромат молочка, даже еще немного свежее. Деликатно очищает кожу и не пересушивает ее. Пенится умеренно.  Для меня большое количество пены не является преимуществом, ведь чтобы смыть ее потом надо потратить очень много воды.

SpiriTime Fruity Time питательный крем для рук
Аромат у крема восхитительный и напоминает виноградно-алоэвое безумие. Очень сладко, свежо и вкусно. По ощущениям крем хорошо питает и увлажняет кожу. Впитывается быстро и тоже не оставляет липкости. Очень я ценю это качество в подобных средствах. Иногда просто не времени или желания ждать когда крем впитается.

У марки есть косметические наборы, оформленные в подарочную упаковку. Жаль только, что на сайте их разбирают как горячие пирожки. 

Состав:


Мысли вслух: Знакомство с маркой состоялось на отлично. Все три средства оставили положительные впечатления. Приятные ароматы, удобство в использовании и мгновенный результат. Собрать несколько средств марки в набор и подарок готов.


Немає коментарів:

Популярные сообщения