Shopping with Notino.ua: MONTALE, Holika Holika, Bielenda, NOBEA - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 11 березня 2020 р.

Shopping with Notino.ua: MONTALE, Holika Holika, Bielenda, NOBEA

Shopping
Поделюсь с вами моими покупками с сайта Notino.ua. В этот раз большая часть покупок составляет бренд Holika Holika. В основном это повторы, но в блоге о них не успела написать, так что еще будет.
KBEATY
Повторила Holika Holika Aqua Petit BB Cream SPF25 Освежающий BB крем для лица и Holika Holika Clearing Petit BB Cream BB крем очищающий. Очень классные легкие BB-кремы, выравнивающие тон и не сильно перегружающие макияж.

К тональным средствам у меня очень настороженное отношение, я не люблю, когда такие средства заметны на коже. Но эти BB, так сказать, у меня на очень хорошем счету. С ними коже выглядит более естественной. 
KBEATY
KBEATY
Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel Успокаивающий и увлажняющий гель с алоэ.  

Очень популярный корейский  гель. По большей части привлекает внимание исполнения геля и всей серии этой серии в виде огромных листков алоэ. Я же гель с алоэ повторяю не один раз, а именно этой марки уже второй.

Используют его как многоцелевое средство, но я использую для увлажнения кожи,  а летом спасаю кожу если обгорю. Подробнее напишу тоже позже. ))

Holika Holika Aloe Facial Cleansing Foam Пенка для умывания. Заинтересовала меня и пенка с алоэ. Красивая упаковка, и надеюсь, что  и свойствам меня тоже порадует. Такие пенки очень экономичны и хорошо помогают очищать кожу.
покупка косметики
Дерматологическая сыворотка, уменьшающая покраснения, гипоаллергенная Bielenda Dr Medica Capillaries Dermatological Serum Reducing The Visibility Of Broken Capillaries.

У меня кожа стала более чувствительна,и на самых чувствительных участках проступает купероз, хочу побороться с ним. Или хоть чуть уменьшить капиллярную сеточку.
Perfumery
Как то пропускала мимо себя ароматы Montale. Пару раз попробовав  и не совсем удачно отложила знакомство. И вот совсем недавно начала постепенно пробовать снова. В этот раз нашла даже несколько интересных для себя ароматов марки. И даже решилась на парфюм Montale Roses Musk.

Shopping with Notino.ua: MONTALE, Holika Holika, Bielenda, NOBEA

Вот такие покупки! Что больше всего привлекло ваше внимание?

Немає коментарів:

Популярные сообщения