Via Beauty Матирующие салфетки для лица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 15 червня 2019 р.

Via Beauty Матирующие салфетки для лица



У меня жирный тип кожи, и что бы я не делала, мне не удается на долго сдержать работу мои сальных желез. Летом этот момент превращается в настоящую проблему. Макияж плывет, после 10-20 минут после нанесения завершающего слоя пудры,  кожа блестит как будто яблоко воском натерли.


Из-за этого, летом я использую минимум декоративной косметики, но в момент когда "ну, очень надо", хоть на несколько часов пытаюсь сохранить относительную матовость кожи.  Раньше я пыталась припудривать повторно кожу, но получалось еще хуже.  Излишки кожного сала   вместе с пудрой забивались в поры, морщинки. Выглядит это не эстетично, и даже больше может забить поры.



У меня давно лежала пачка с матирующими салфетками. Когда-то в подарок положили в заказ. Но как-то давно я пробовала салфетки другой марки, и скажу честно, не оценила этот продукт. Кусок пергамента - думала я.

И вот недавно решила, что пора испробовать и эти салфетки. На улице жара, по плану предстояла встреча. Я нанесла макияж и конечно же через полчасика жирный блеск появился как будто кисть с пудрой не касалась моего лица.

Достала я эти салфетки, приложила к коже, и о чудо, салфетка впитала весь жир, не повредив макияж. Кожа матовая, ВВ-крем на месте - идеально. Салфетки льняные и тонкие.


Это магия! Конечно  через некоторое время блеск появился снова. И в течении дня стоит постоянно снимать излишки кожного сала с лица, но макияж от этого особо не страдает.

Теперь такие салфетки будут моим бьюти-постояльцем! И уже купила новую упаковку побольше.


А вы  уже оценили прелесть матирующих салфеток?

Немає коментарів:

Популярные сообщения