My shopping with Notino.ua: Mugler, Kallos, CURAPROX, Bielenda, Eucerin, Farmona, MediBlanc, XBC - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 11 червня 2019 р.

My shopping with Notino.ua: Mugler, Kallos, CURAPROX, Bielenda, Eucerin, Farmona, MediBlanc, XBC


В этом году поставила себе цель уменьшить количество косметики! Нет, я не разлюбила ее, но теперь покупки делаю более обдумано, но все равно оставляю лазейку для маленьких удовольствий.


Недавно получила очередной заказ с сайта Notino.ua. Все средства обдуманы и по потребностям.


Так как лето, то конечно потихоньку начала обновлять солнцезащитные средства.

Eucerin Sun Sensitive Protect Fluid Mattifying SPF 50 Солнцезащитный флюид с матирующим эффектом. 

Кожа у меня жирная и светлая, по этому выбираю средства с матирующим эффектом и высокой степенью защиты. А марка давно мелькает у меня перед глазами.

Средство подходит и для жирной, и для комбинированной кожи, для кожи с акне и склонной к акне, а также  для чувствительной кожи. 

Farmona Sun Balance Milk SPF 50 Водостойкое молочко для детей.

И конечно же надо позаботиться, и о детях. Летом маленькие сорванцы целый день бегают на улице. Мои мальчики светлые, почти блондины  и  их кожа требует высокой защиты от солнца.Так же в перспективе поездка на море. Так что выбрала для деток водостойкое молочко. Но его все равно после плавания надо обновлять.


Мой маленький минимализм почистил  полочку от всех гелей для душа в доме. 

Kallos Cosmetics Gogo Refreshing Shower Gel Освежающий гель для душа заинтересовал меня форматом. 

Такую тубу можно взять и в путешествие, и на дачу и просто дома пользоваться. У меня от это марки было несколько гелей, только в огромной упаковке и с дозатором-помпой, и очень понравились. Повторяла не раз.

И заказала еще крем для душа Coconut Water XBC в таком же формате. С маркой не знакома и крема для душа у меня еще не было. 


Bielenda Rose Care Cleansing Face Oil For Sensitive Skin Розовое масло для умывания.

Мои гидрофильные масла одно за одним закончились, а в снятии макияжа такое средство мне  больше всего нравится. Отзывы на розовое масло от Bielenda в основном мне попадались очень положительные. Буду пробовать!


Curaprox 3960 Super Soft Зубные щетки. 

Кстати на именно эти щетки в некоторых расцветках баснословно низкая цена 220 грн. А так они около 320 грн. Жаль когда заказывала не обратила на это внимание. В этот раз решила попробовать промежуточный вариант. Раньше брала Ultra Soft и Soft. На Notino цены на марку очень приятные.

В подарок положили пробник пасты MEDIBLANC Sensi-Relief для чувствительных зубов. 

Тоже очень классная марка. Пробовала пасты и ополаскиватель.


И конечно венец посылки аромат Mugler Aura. Давно хотела этот аромат. Aura как раз и попадает в мою лазейку, моя слабость, мой соблазн. Парфюмов у меня много, поэтому кроме как  для удовольствия и следуя на поводу своих желаний я объяснить эту покупку не могу.

 Вот такие покупки! 

Немає коментарів:

Популярные сообщения