ROYAL POWDER DELICATE стиральный порошок для натуральных и деликатных тканей от DeLaMark - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 1 червня 2018 р.

ROYAL POWDER DELICATE стиральный порошок для натуральных и деликатных тканей от DeLaMark


Вы задавались вопросом "Как сделать так, чтобы любимая одежда из нежнейших тканей долго радовала вас?" Я, "ДА"!
Именно для таких блуз, свитеров, платьев и даже  нижнего белья я подбираю очень деликатные средства. Часто, боясь повредить ткань я стирала вещи в шампуне для волос или геле для душа, чтобы  скорее освежить ткань, чем очистить от загрязнений. 

Сейчас я стираю такие вещи со стиральным порошком для натуральных и деликатных тканей Royal Powder Delicate от DeLaMark.


Средство  деликатно очищает вещи от загрязнений, но не стоит рассчитывать, что если вы  любимый шелковый платок запятнаете в мазуте, то порошок все решит. Это порошок как раз и разработан без агрессивных  компонентов, что бы не повредить  тонкую ткань  и в тоже время освежить ее. С легкими загрязнениями порошок справляется, хорошо выстирывается из ткани, так что разводы после себя не оставляет.

После стирки чувствуется аромат свежевыстиранного белья, и никакой сильной отдушки - за что я очень люблю порошки марки.

Чаще стираю ну очень нежные вещи вручную, но порошок подходит и для стиральной машины. И конечно, же выбор такого порошка важен при стирке нежнейшего нижнего белья, когда человек аллергик и\или имеет очень чувствительную кожу.


Состав:

В состав стирального порошка Royal Powder Delicate не входят: ферменты (энзимы), хлор, фосфаты и другие соединения фосфора, цеолиты, синтетические отдушки.











Мысли вслух: Я рада, что есть порошок которому я могу доверить самые любимые и нежнейшие элементы гардероба. Ведь так хочется, что бы они долго выглядели новыми и элементарная стирка не повредила деликатную ткань. Такой порошок подходит для натуральных и деликатных тканей. А с ними нужен особый подход.



Производитель: Украина



Цена: 78 грн (500г)



А какие средства вы используете для деликатных тканей?

Купить средства можно в официальном интернет-магазине производителя DeLaMark


Немає коментарів:

Популярные сообщения