Freeman Feeling Beautiful Mask Маска-пленка для лица "Зеленый чай и апельсиновый цвет" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 28 травня 2018 р.

Freeman Feeling Beautiful Mask Маска-пленка для лица "Зеленый чай и апельсиновый цвет"



Давно я не писала о масках. Но так как начала свое знакомство с знаменитыми маски бренда Freeman, то не могу не рассказать об этом. 
Благодаря своей "внимательности", о том, что это именно маска-пленка я догадалась только при нанесении на кожу.  Я не часто использую подобные маски, так как чаще особого результата не замечала, хотя есть и парочка исключений. Так, что готова была уже расстроится и изначально настроена скептически.Но давайте подробнее о самой маске.




Маска нацелена на осветление и очищение кожи и обладает антивоспалительным эффектом. Благодаря антиоксидантным свойствам экстракта зеленого чая, витамина С и экстракта цветов апельсина маска улучшает тон кожи, снимает воспаления. Но так же в составе присутствует алкоголь (в аромате алкоголь не ощущается),  и он как раз для "встряски" кожи и для обновления ее, когда кожа становится блеклой, серой и увядающей.

Мне понравилось, что производитель выпускает свои маски в двух вариантах в саше и тубах. Это очень удобно. Есть маски которые мне очень нравятся, но использую я их для того чтобы взбодрить кожу и редко из-за особенностей состава, и тубы много для этих целей. К тому же, такие саше дают возможность познакомиться со всеми масками бренда без значительного ущерба для кошелька и выбрать полюбившиеся.
Маска гелевой густой консистенции с легким парфюмерным ароматом. Наносится тонким слоем и  желательно не попадать  на волосы, брови иначе расставание с ней будет мучительно болезненым.

После 7-10 мин маска очень легко снимается. Состояние кожи радует, тон становится ровнее и немного светлее , также маска немного осветляет и стягивает поры. Средство подходит для нормальной и комбинированной кожи, сухую может подсушивать.

Состав:

Мысли вслух: Маска очень  интересная. На тубу не решусь, но несколько саше еще приобрету. Как раз для "встряски кожи".  У меня была подобная маска другого производителя и она в разы стоит дороже. И по свойствам маска Freeman мне нравится больше.



Производитель: США


Цена: 39 грн (15мл)


Пробовали маски этого бренда? Какая любимая?


Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения