Syoss Volume Dry Shampoo and Syoss Anti-Grease Dry Shampoo Сухие шампуни для тонких и ослабленных волос и для склонных к жирности волос - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 1 червня 2018 р.

Syoss Volume Dry Shampoo and Syoss Anti-Grease Dry Shampoo Сухие шампуни для тонких и ослабленных волос и для склонных к жирности волос


Свое знакомство с сухими шампунями я начала с бренда Batiste. Тогда я была под впечатлением. Есть быстрое решение с освежением волос за считанные минуты.  И это сухой шампунь!
Но со временем, в тех шампунях которые я использовала определились некоторые моменты которые меня не устраивали (много белой пудры, не всегда срабатывал) и я отправилась на поиск новых вариантов.
Сразу выбрала две версии сухих шампуней от Syoss:  Volume Dry Shampoo and Syoss Anti-Grease (для придания объема и для волос склонных жирности).


По действию на волосы они схожи, оба хорошо освежают шевелюру и придают ей чистый вид и даже немного объема.  Не совсем забивают природный блеск чистых волос, что тоже радует. Но  Syoss Volume мне понравился больше. Аромат у него приятнее.  Пудра, есть ли она и есть, то практически незаметна, но волосы становятся заметно чище. Это важный момент для темно-русых девушек, ведь вычесывать белую пудру с темных волос очень тяжело. 

После распыления шампуня на волосы надо немного подождать и потом немного его размассажировать по волосам. Это можно сделать  полотенцем.

 Syoss Anti-Grease выдает больше заметной пудры и иногда неравномерно. Аромат более цитрусовый, но с намеком на туалетный освежитель.

Минусы этих шампуней: это довольно большой расход и аромат который долго держится на волосах и слышен другим.


Состав Syoss Anti-Grease
Isobutane, Alcohol Denat., Oryza Sativa Starch, Butane, Propane, Parfum, Limonene, Hexyl Cinnamal, Linalool, Hexyl Salicylate, Citronellol, Citral, Geraniol, Cetrimonium Chloride.



Состав SyossVolume

Butane, Propane, Alcohol denat. 7,3 %, Oryza Sativa Starch, Isobutane, Pentane, Silica Dimethyl Silylate, Parfum, Niacinamide, Linalool, Cetrimonium Chloride, Limonene, Benzyl Alcohol, Citronellol, Geraniol.


Мысли вслух: Мне понравилась версия для придания объема волосам. Думаю, что еще ее повторю. Волосы после него становятся  чище, пудры на волосах не видно и аромат  терпимый, хоть  и довольной  насыщенный. А вот Syoss Anti-Grease вряд ли брошу в "корзину" - аромат мне не понравился, но функцию свою выполняет тоже.



Цена: 99 грн



Производитель: Германия




Пробовали сухие шампуни? Какой ваш любимый?

Немає коментарів:

Популярные сообщения