Душистая вода от Mayur / Разочарование - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 2 вересня 2017 р.

Душистая вода от Mayur / Разочарование


   В порыве бесконтрольного тонизирования была осуществлена покупка душистых водичек от Mayur.

    Ко всем душистым водам идет описание, что каждая спасет от тысячи проблем и сотворит из вас богиню! Но мне они нужны были что бы освежиться  в летнюю жару и в качестве тоника.  Хотя водички можно использовать и для волос, и для тела.
   Мне очень нравится в таких средствах формат спрея. Он очень удобен.
  К тому же в этих водах не содержится этиловый спирт, консерванты и ароматизаторы

Описание:

  Душистая вода Мяты имеет  очень приятный легкий и сладковатый аромат мяты. Вода насыщена эфирными маслами  стеблей, листьев  и цветков мяты колосковой.  К этому спрею у меня больше всего тянулась рука. Кожу не сушит. Аромат на коже долго не держится и быстро развеивается.

   Душистая вода Лемонрасса .  Мне очень нравится аромат лемонграсса - лимонно-травянистый , хорошо освежает кожу, не сушит.  Но через неделю начала протухать и пахнуть не очень приятно.

  Душистая вода Иланг-Иланга имеет сладкий, немного восточный аромат цветков иланг-иланга. Хорошо увлажняет кожу.  Но после нескольких использования начало печь кожу. И тоже начала портиться.


  Душистая вода Лавандовая  обогащена эфирными маслами  цветков лаванды. Аромат немного ненатуральный, хоть и приятный, но последние нотки проступает не совсем приятные. Как-будто вода испортилась.  И мне пришлось это воду добавлять в маски для волос. А потом вовсе выбросить.
   Душистая вода Жасмина сразу сразила меня буквально наповал. Аромат очень неприятный. Где-то на заднем плане слышно запах цветов, но основной акцент  напоминает запах общественного туалета.И долго держится в воздухе. И эту воду мне было страшно даже добавлять в маски. Очень обидно ведь сроки годности  в порядке.
  Я так понимаю, при сроке хранения 3 года  с составом без консервантов вода начинает портиться.

   Впечатление:  Из-за того, что  2 водички были с довольно неприятными ароматами, а через неделю использования и остальные, кроме душистой воды мяты, начали издавать неприятный аромат. Закрадывается впечатление, что  производитель не учел, что отсутствие консерванта может повлиять на длительность срока годности, а возможно еще на особые температурные рамки. Хранила свои бутылочки в прохладном месте. 
  Воды этой марки повторять точно не буду. 
 Вот такое получилось тонизирование со знаком минус. И 4 бутылочки из 5 полетели в урну.



А вы пробовали эту марку? Случалось ли такое у вас с душистой водой?




Немає коментарів:

Популярные сообщения