SPLAT Ополаскиватели Биокальций и Лечебные травы - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 5 вересня 2017 р.

SPLAT Ополаскиватели Биокальций и Лечебные травы



  Я не очень люблю ополаскиватели для ротовой полости. Часто мне попадались такие, которые обжигают слизистую или оставляют неприятный привкус во рту. Но все равное делаю попытки в поисках подходящего для себя средства. Когда приходишь к стоматологу, то понимаешь насколько необходим систематический и эффективный уход.

  Знакомство с ополаскивателями SPLAT у меня началось именно с варианта SPLAT Биокальций
  На всех бутылочках имеется пломба, но на мой взгляд, она немного бестолковая. Она легко поддевается ноготком, и часто при транспортировке из магазина самопроизвольно разрывается. 
  Мне очень понравилась консистенция ополаскивателя. Это своего рода суспензия, коротая нежно и мягко очищает ротовую полость, без жжения. Приятный освежающий привкус. Имеет легкий отбеливающий эффект и даже немного обезболивает. У меня в период использования ныли десна и была сверхчувствительная эмаль, но после использования средства боль на некоторое время притихала. Постепенно способствует снятию налета.


 От производителя:
  Сочетание гидроксиапатита и полученного из яичной скорлупы Кальциса способствует реминерализации эмали. Натуральные масла кожуры лимона и аниса обладают противовоспалительным действием.




  Настолько сильно мне понравился Биокальций, что я решила попробовать и другой вариант от SPLAT. Мне казалось, что все ополаскиватели марки в виде суспензии, но SPLAT Лечебные травы оказался в обычном формате, то есть жидкости для полоскания зеленого цвета. Привкус насыщенный и травяной и оставляет после себя горьковатое послевкусие. На 98% натуральный состав. Неплохо дополняет уход за зубами после использования зубной пасты, но нет отбеливающего эффекта, как в SPLAT Биокальций

От производителя:
Растительные экстракты ромашки, шалфея, облепихи и боярышника обеспечивают профилактику воспалений и кровоточивости десен. Лактат кальция повышает плотность эмали и снижает ее чувствительность. Натуральный фермент из папайи и высокоэффективный антисептик Биосол служат для защиты от образования налета и оказывают противоспалительное действие на десны.




  Впечатления: Вариант  Биокальций мне очень понравился. Консистенция суспензии очень нежная и предоставляет бережный и мягкий уход, не оставляя горечи во рту. Отбеливает зубки и успокаивает десна, уменьшает зубной налет.  Приятный и действенный уход в сочетании с зубной пастой. Этот ополаскиватель я точно повторю. 
  Но вот SPLAT Лечебные травы меня не порадовал. Оставляет горечь во рту, не отбеливает, не успокаивает десна. Мне этот вариант не подошел. Хоть 98% натуральный.


А какой ваш любимый ополаскиватель? И пользуетесь ли вы ими?

Немає коментарів:

Популярные сообщения