The Saem Secret Pure Nose Clear Kit 1.2.3. Набор для очистки пор - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 13 вересня 2017 р.

The Saem Secret Pure Nose Clear Kit 1.2.3. Набор для очистки пор


   Насмотрелась я видео корейских блогеров о 3 шагах чистки пор: открытие пор, очищение и закрытие. И поняла, что мне тоже надо!
  А у меня уже давно ожидает набор который все это включает для чистки пор на носу.

  Мне не совсем правильным кажется, что форма пластырей немного отличается. Ведь обрабатывается один и тот же участок кожи.

   Каждый шаг занимает около 10-20 минут и чистка пор на носу займет около часа.
  Первый шаг позволяет максимально открыть поры. Происходит это без каких либо неприятных ощущений. Эссенции много, даже ещё остаётся.
   Второй шаг, очень важный и  я немного схалтурила на нем. Надо было хорошо намочить кожу, а может даже лучше ненадолго намочить вкладыш для носа. Тогда сцепка с кожей будет сильнее. Но даже с небольшим количеством влаги  вкладыш хорошо фиксируется на коже. И далее застывает и становится твердым. Потом снимаем его и на вкладыше остаются  отложения с пор.  Из-за моей оплошности, а может из-за того что ранее я воспользовалась энзимным пилингом,  содержимое на вкладыше было не таким пугающими как я ожидала. Но поры на носу стали заметно чище, светлее.
   Потом я нанесла третий шаг. Вкладыш состоял из 3-х слоев. Один снимаем, второй это мембрана и третий своего рода напоминает желатиновую полоску. Все это ёрзает и зафиксировать эти слои не совсем удобно. Но без этого шага не обойтись, так как надо закрыть поры, чтобы предотвратить попадание грязи. Я не понимаю почему, но на этом шаге я ощущаю больший разогрев кожи, чем при открытии пор. И шаги я не путала.

   Впечатление: Результат мне понравился. Поры стали намного чище, даже кожа поствелела.  Зрительно заметно, что поры хотя бы сверху, но пустые.
 Так как кожа у меня жирная, то поры забиваются очень быстро. Хочу попробовать эту систему ещё раз, только уже более увлажнить полоску на втором шаге. 

Пробовали такие наборы? Как вам?

Немає коментарів:

Популярные сообщения