Солнцезащитный крем для жирной кожи лица Babe Laboratorios Facial Oil Free Sunscreen SPF 50 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 17 вересня 2017 р.

Солнцезащитный крем для жирной кожи лица Babe Laboratorios Facial Oil Free Sunscreen SPF 50

   Лето сказало нам  adieu, но забывать о защите кожи от солнца все равно не стоит. Пересмотрев свои взгляды, и критически взглянув на свою пигментацию на коже, я решила круглый год использовать SPF на лице.
   Делюсь с вами впечатлениями, о Солнцезащитном креме для жирной кожи лица Babe Laboratorios Facial Oil Free Sunscreen SPF 50, который я использовала этим летом.

   От производителя:
  Данное средство создано именно для жирной кожи лица: оно воздействует очень гармонично, контролируя выработку подкожного жира и предохраняя вашу кожу от фотостарения. 
  Крем содержит полезные укрепляющие минералы, омолаживающий витамин Е, эффективные биофильтры и растительные экстракты: экстракт алоэ предохраняет от ожогов, способствует нормальной регенерации, предотвращает сухость и появление морщин, ромашка увлажняет и успокаивает вашу чувствительную кожу, защищая ее от погодных факторов.
  Специально подбирала для  своей жирной кожи SPF без масел и с эффектом матирования.
 При выборе средства  сработал стереотип "дорого - значит хороший".)) С маркой Babe Laboratorios была совершенно не знакома. (Производитель Испания)
  Крем помещен в тубу с удобным носиком. Средство  удобно выдавливается и легко получить требуемое количество.
  Запах мне не понравился, навязчивый, и аромат  напоминает запах дешевого пластика, который еще долго держится на коже. Первые ощущения после нанесения не очень приятные. Крем плотный, и кажется, что он воздухонепроницаемой маской будет лежать  на коже. Но через 5 минут, он впитывается и пытается создать матирующий эффект. И делает это вполне успешно. Матирует не на глухо, но чувствуется, что  сальные железы работают не на полную силу. Оставляет немного липкий финиш, но чувствуется вполне комфортно.  
   Но  встретила меня проблема с другой стороны, чего боялась, то и получила. Подобные средства часто скатываются на мне и этот  крем не исключение. Он тоже  скатывается на мне.

Состав:


   Впечатление: Это крем, к сожалению, не оправдал моих надежд.  Функции  СПФ он выполняет,  и даже матирует кожу, но скатывается, и имеет неприятный для меня аромат. 

Цена: 357 грн. (50мл)

  Посоветуйте хороший  SPF  для жирной кожи, который не скатывается! А с маркой знакомы?

Немає коментарів:

Популярные сообщения