Mary Kay Ароматическая коллекция Chase a Rainbow - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 21 серпня 2017 р.

Mary Kay Ароматическая коллекция Chase a Rainbow

    Хоть лето на не часто радовало особым теплом, зато Mary Kay выпустили летние парфюмированные лимитированные коллекции. 

  Вы любите сладкие цветочные ароматы?  Я раньше думала, что нет! Но женская натура не постоянна. 
  А ведь именно эти ароматы воплощение лета. Россыпи цветов в поле, ветки деревьев опущенные под тяжестью плодов, сочные ломтики арбуза, корзина спелых фруктов и это лишь малое, что мне представляется, когда я вдыхаю аромат серии Chase a Rainbow. Этот фруктово-цветочный аромат определенно надо выгуливать в летних путешествиях, на природе, на море и в вечерних прогулках. И ни в коем случае это не посиделки в закрытом пространстве, приберегите их для зимы.
   А еще мне представляется образ феи с крылышками, которая прыгает с цветочка на цветочек, оставляя за собой радужный шлейф из пыльцы. Кто хочет быть феей?!
  

Парфюмированный спрей Chase a Rainbow

Верхние ноты: арбуз, сочная груша, индийский манго
Средние ноты: жасмин, водный цветочный аккорд
Нижние ноты: листья фиалки, амбра, сииний мускус

  После первого распыления Chase a Rainbow слышится яркий фруктово-цветочный всплеск, сладкий, немного приторный, даже напоминает вкусненькую ароматную жвачку.
  Если взбрызнуть на руку спрей и хорошенько прислушаться, то сначала можно ощутить спирт, но за пару секунд эти нотки развеиваются и потом его совершенно не слышно. На моей коже эта феерия ароматов со временем приобретает пудровое "послевкусие".
   Спрей также имеет легкий увлажняющий эффект. Держится аромат пару часов, что меня очень радует. Я не очень люблю слишком насыщенные ароматы летом. Если использовать его в сочетании с лосьоном то аромат держится дольше.

  Лосьон для тела Chase a Rainbow
  Лосьон имеет подобный аромат со спреем. Но что меня удивило, что аромат довольно долго держится на теле. И частенько использую лосьон вместо спрея.
   Как обладательница жирной кожи я очень осторожно отношусь к лосьонам летом, но лосьон оказался легчайшим. Я так не люблю жирных пленок, долгого высыхания. Летом хочется свести любые действия к минимуму. Прыг-прыг и ты уже бежишь на встречу приключениям. Поэтому я думала, что лосьон приберегу к поздней осени и ограничусь спрем. Но использовав лосьон в самый пик жары я не ощутила, ни какой жирной липкости и в тоже время кожа замечательно увлажнилась. Лосьон моментально впитывается, при этом делает кожу гладкой, шелковистой и оставляет после себя прекрасный игривый аромат. 

   Гель для душа Chase a Rainbow
  Гель полупрозрачный с легким лавандовым оттенком и сочетается с  лавандовым оформлением  коллекции и имеет такой же аромат как спрей и гель, но не такой интенсивный. Хорошо пенится и не сушит кожу. Оставляет легкий аромат на коже. И как лосьон имеет удобный объем для поездок.
Вся коллекция оформлена в одном стиле.




Состав:

  Впечатления: Мне понравилась ароматическая коллекция Chase a Rainbow. Когда я использую ее, то представляю себя экзотическим цветком. Такой аромат способен добавить  ярких красок  в серые будни. Игривые сладкие цветочные и фруктовые нотки поднимут настроение. Аромат от лосьона также хорошо держится на коже, как и спрей и не оставляет жирной пленки. Всю коллекцию очень удобно брать с собой в путешествия.


  А вы уже пробовали новые лимитированные ароматические коллекции  Mary Kay ?


*средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения