Avenir cosmetics Глянцевый блеск 100% Extra MATTE №201 Теплый персик - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 5 серпня 2017 р.

Avenir cosmetics Глянцевый блеск 100% Extra MATTE №201 Теплый персик

    Помада или блеск?! Конечно,  блеск скажу я вам!  
Для счастья мне не хватало персикового оттенка. И Теплый персик 201 от Avenir cosmetics с радостью  переместился в мою косметичку. С таким оттенком невозможно переборщить  и нанесение макияжа "в скафандре, в гамаке и стоя" все равно ознаменуется успехом.  Ну и конечно я люблю эффект влажных губ. 
   За  все это я преклоняюсь перед блесками.


  Теплый персик 201 очень гармонично вписался в мой повседневный макияж. Он полупрозрачны. Приятный с кислинкой аромат и привкус.  Удобный аппликатор с плоской и длинной лопаткой. Если мне хочется более естественные губы, то наношу блеск соло. Чтобы усилить эффект и добавить насыщенности, использую его в сочетании с помадой. Особенно удачный вариант, чтобы спасти помаду которая подсушивает губы, покрыв ее блеском и вуаля. Помада спасена и губы такая комбинация не подсушивает, и не подчеркивает шелушения.


   Блеск немного липковат, но этот момент меня не беспокоит. Волосы у меня короткие. Сходит блеск аккуратно.
 Единственное, что не дает мне покоя это надпись matte. Я понимаю, что глянцевый блеск матовым быть не может. Но 100% extra matte вводит меня в ступор. Но самом деле надпись для того, чтобы подчеркнуть, что  блеск без перламутра.


                                                    блеск и подводка Avenir

Состав:

   Впечатление: Приятный блеск и удачный оттенок, как раз для лета. Комфортен в носке. Что еще надо девушке?! Еще с десяток блесков в разных оттенках!😂 Женская натура ненасытна! Особенно когда дело касается косметики!




 На официальном сайте марки  AVENIR Cosmetics  можно найти много интересных средств.

Немає коментарів:

Популярные сообщения