Alba Botanica SPF 45 Kids, Sport, soothing sunscreen. Солнцезащитные кремы - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 8 серпня 2019 р.

Alba Botanica SPF 45 Kids, Sport, soothing sunscreen. Солнцезащитные кремы


Эх, нашла прошлогодний пост, который забыла опубликовать))).

В этом году наша семья наконец-то с детворой выбралась на море. Естественно я заранее сделала заказ на  IHERB заказала любимый SPF 45  ALBA BOTANICA  в разных вариациях.
 

О Alba Botanica, Солнцезащитный крем «Натуральный умягчитель» (перевод с сайта продолжает меня улыбать), чистая лаванда, SPF 45 я уже писала тут, беру его не первый год. Правда сейчас  кремы перевыпустили в новой упаковке.  Аромат лаванды от этого экземпляра довольно сильный, немного химозный,  но мне нравится.

Муж сказал, что пользоваться не будет, но как только сгорел в первый же день, то его взгляды на припасенные мной косметические средства кардинально поменялись. Ох, уж эти, мужчины!

Чтобы SPF правильно работал на коже, то наносить его надо перед выходом из дома. Часто этим пренебрегают и пытаются намазаться уже на пляже. Но пока пришли, разместились на пляже, то уже и подгореть можно. 
SPF надо обновлять каждые 1-2 часа, и даже водостойкий крем надо обновлять после купания. Также наносить его надо не тонким, а средним слоем.
Да и не забывать находиться под зонтиком тоже не помешало бы. Особенно если у вас светлая кожа и волосы.

  

В целом консистенция у всех кремов одинаковая, особой разницы я не заметила. Они не оставляют на коже белесых разводов и хорошо впитываются кожей и увлажняют ее. Но может на коже оставаться некоторая липкость.


Аромат цветочно-фруктовый.


Alba Botanica, Sport Sunscreen, SPF 45. Вообще без запаха.



Мысли вслух:  На море надо брать максимум  солнцезащитных средств и использовать их часто.  Так как я редко обновляла после плавания крем  и в первый день пока собиралась на пляж не успела нанести средство, то я все равно подгорела, но кожа  не облезла как я ожидала. И вообще по сути я отделалась только покраснением.

А вот дети вообще не сгорели, так как  их я не ленилась намазывать кремом и  дополнительно еще добавляла им футболки, так как они очень светлые и блондины.

Для использования в городе мне достаточно одного нанесения и без обновления крема, а вот на море надо не лениться.

Внезапно от моей постоянно используемой  лавандовой версии у меня начали печь глаза. Не, знаю, может в сочетании с соленой водой так получилось.

Выбирала данные SPF из-за более щадящего состава.
Не смотря на нюансы, думаю что в следующем году снова их закажу. 




Производитель: США



Цена: 245 грн


А вы не забываете обновлять  солнцезащитные средства?




Если вы еще не знакомы с магазином IHERB, то советую заглянуть. Там столько всего интересного и полезного от витаминов, косметики и до разных необычных вкусняшек. Вот вам мой код на скидку 5% от суммы первого заказа QLT324 .
.

Немає коментарів:

Популярные сообщения