Escada Especially Escada Парфюмированная вода. Любителям роз посвящается. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 15 серпня 2019 р.

Escada Especially Escada Парфюмированная вода. Любителям роз посвящается.

Не знаю, что со мной случилось, но в этом году я ищу розу во всем, и в первую очередь в ароматах.

А к ароматам Escada у меня очень трепетное отношение. Все, что  пробовала ранее у бренда представляло собой сладенькие, фруктовые, экзотические компотики, ненавязчивые, но поднимающие настроение. Для этакой ветреной девочки с леденцом в одной руке и шариками в другой.
Порывшись в пробниках, неожиданно, я нашла открытки с 3-я ароматами Escada: Especially EscadaEspecially Escada  ElixirEspecially Escada  Delicate Notes

Объединяет эти ароматы роза. И это уже не веселенькие компотики,  а более свежие, утонченные, женственные ароматы.







И я загорелась этими бутылочками. Выбрала для начала Escada Especially Escada.

Изысканная упаковка с ярким массивным золотым колпачком с элементами логотипа бренда, напоминает золотую пряжку на ремень, и лаконичной бутылочкой в которой плещется розовый эфир.

Тип аромата: цветочные
Начальная нота: Амбретта, Груша
Нота сердца: Водные ноты, Иланг-иланг, Роза
Конечная нота: Мускус
Премьера аромата: 2011

Этим летом к Escada Especially Escada аромату чаще всего тянется рука.

Свежая, холодная, водянистая роза, только что сорванная  в саду и еще сохранившая капли росы на своих лепестках. Звучит как моноаромат, роза там, роза тут, роза везде, но моментами играют нотки мускуса, груши и сладость иланг-иланга.

Усаживается близко к коже оставляя за собой легкий сладковатый шлейф.

На мне аромат держится не долго 2-3 часа, голову не дурманит, от того-то и время его лето. 

Такой аромат подойдет и для офиса и для отдыха. Повседневный, хочется повторять снова и снова.






Если бы был в парфюмах "базовый гардероб", то Escada Especially Escada мог быть  шелковым платком добавляющим легкости образу.

С одной стороны аромат простой, но эта простота манит и до чего же он женственный. Такое благоухание подчеркнет образ нежной, мечтательной, чувствительной женщины. 

Состав:


Как всегда,  парфюмерию  заказываю на Notino.ua 








Немає коментарів:

Популярные сообщения