Ziaja Tropical Coconut Body Balm Бальзам для тела "Тропический кокос" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 2 травня 2019 р.

Ziaja Tropical Coconut Body Balm Бальзам для тела "Тропический кокос"

Весна в этом году холодная и неприветливая, и переменчивая. Это немного портит настроение и чтобы взбодриться надо создавать условия.  Теплая чашечка какао,  шоколадка, любимый аромат, музыка,...

В особо унылые дни зимы и весны мне поднимал настроение Ziaja Tropical Coconut Body Balm Бальзам для тела "Тропический кокос".

О, как же мне аромат бальзама понравился. Это  не чисты кокос, это пинаколада. Большой акцент на ананасовой кислинке и где-то в основе угадывается легкий кокос.  Открываешь бутылочку и сразу воображение фантазирует  море, песок, пальмы, пляж!
Сам  бальзам очень легкий и тонким слоем ложится на кожу, быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу.  Возможно для сухой кожи он подойдет в летний период и зимой увлажнения может не хватить.

Но кожа у меня жирная, и я регулярно использую лосьоны, кремы для  тела  и до плачевного состояния редко довожу кожу. Поэтому мне бальзам нравится в холодную пору и теплую, особенно своей легкостью и  тропическим ароматом, и увлажнения мне хватает. Кожа после него гладкая, бархатистая.

Формат кстати небольшой -удобно брать в поездки!

Состав:

Мысли вслух: Мне нравится этот бальзам. Это скорее ароматическое баловство, чем интенсивный уход.  Но на моей коже он работает превосходно. Регулярный уход оказывает большое влияние на состояние кожи. Но если вы не любите тяжелые текстуры на коже и хотите легкого  увлажнения, то это хороший вариант. А  аромат - это сказка! Я люблю кокос, но тут он скорее на втором месте, а доминирует ананас и ароматы тропических фруктов.


Производитель: Польша.


Цена:   50 грн. (200мл)




                                                                                    * познакомиться с маркой можно на сайте ТМ Ziaja



Немає коментарів:

Популярные сообщения