MARY KAY Illuminating drops: Golden Horizon, Silver Sands, Bronze light Хайлайтер-флюид - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 28 травня 2019 р.

MARY KAY Illuminating drops: Golden Horizon, Silver Sands, Bronze light Хайлайтер-флюид

Я всегда  отдавала предпочтение сухим хайлайтерам. Как-то попробовав кремовый,  я точно поняла, что  это не мой вариант, слишком он тяжелый для моей жирной кожи, и быстро, и неопрятно слетает с нее. Туда же решила отнести и жидкие, даже не попробовав.







Но баночки с сияющими капельками все равно манили меня. Новинки хайлайтера-флюида от MARY KAY переломили мою неуверенность.  

Капли помещены в стеклянные бутылочку с дозатором-пипеткой в крышке. Запаха практически  нет.

Хайлайтер-флюид MARY KAY легко ложится на кожу тонкой вуалью и практически не ощутим. Легко растушевывается и насыщенность его можно  варьировать плотностью нанесения. Зато сияние получается умопомрачительное. Флюид меньше  подчеркивает неровности кожи чем некоторые сухие.

Наношу его пальцами,  мне так удобнее получается распределить его по коже.

Я люблю хайлайтеры использовать не  только по прямому назначению и эти новинки не исключение.

Сияющие капли можно добавить в увлажняющий лосьон для легко мерцания кожи, а  так же я использовала в качестве теней, но сверху припудривала полупрозрачными тенями в похожих оттенках. Как тени, эти капельки работают очень хорошо. На веко ложатся тонким слоем и при условии припудривания держатся очень долго.

По прямому назначении, хайлайтер  с использованием спрея для фиксации, но также и без спрея  на моей  жирной коже держится достаточно долго. Но я все равно припудриваю поверх  пудрой.

На солнце такие хайлайтеры очень ярко и красиво сияют.  Получается эффект здоровой, сияющей кожи.


У меня хайлайтеры в 3-х оттенках: Golden Horizon, Silver Sands,  Bronze light. При желании их можно смешать и получить новые оттенки.

Хайлайтер-флюид Mary Kay Golden Horizon

Легкий золотистый оттенок. Очень благородно смотрится на загорелой коже. Можно нанести более плотно для акцента или распределить на коже для легкого золотистого сияния.




Хайлайтер-флюид Mary Kay Silver Sands

Этот хайлайтер в  холодном оттенке, мой самый любимый. Он слегка бледный и мерцает очень благородно. Совершенно не подчеркивает неровности кожи.

Распределяю его легким едва заметным слоем для создания здоровой подсвеченной кожи.





Хайлайтер-флюид Mary Kay Bronze light 

Этот оттенок подойдет очень смуглым и загорелым девушкам, на бледной коже рыжит.   Можно добавить его в лосьон  для кожи, так он будет не такой насыщенный.




Состав



Мысли вслух:  Хайлатер-флюид приятно меня удивил. Все оттенки удивительно красиво мерцают на коже. Если хотите более интенсивного сияния, то  нанесите несколько капель более плотным слоем. Надо деликатное свечение, нанесите одну каплю и распределите  на коже тонкой вуалью. 

Флюид не утяжеляет  кожу и не подчеркивает ее несовершенства.  

Лучше всего расскажут о хайлайтере-флюиде MARY KAY фото:




Производитель: США

А как вам такие новинки?

                                         *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY

Немає коментарів:

Популярные сообщения