BrushArt Basic Pink кисть для нанесения подводки и бровей, и BrushArt Face спонж для нанесения тональных средств - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 27 листопада 2018 р.

BrushArt Basic Pink кисть для нанесения подводки и бровей, и BrushArt Face спонж для нанесения тональных средств


Ни один макияж не обходится без специальных приспособлений.  Хорошая кисть не испортит впечатление от декоративной косметики и упростит нанесение макияжа. Недавно я познакомилась с изделиями марки BrushArt.



BrushArt Basic Pink кисть для нанесения подводки та бровей

Исполнена кисть с розовой ручкой с блестками. По моему очень мило. Как раз для девочек!

Исполнена кисть из синтетического ворса,  но очень мягкая, и не специалист, так вот сразу и не определит.

За такой кистью легче ухаживать, чем за натуральной и ее на дольше хватает.


Со скошеной кистью я познакомилась относительно недавно. И не понимаю, почему не использовала ее ранее. Для макияжа бровей и создания стрелочек подводкой или тенями, она просто необходима.

Эта кисть в использовании мне понравилась. Очень удобно ею подрисовать бровки, но для  создания тонких стрелок, мне кажется она слишком мягкая и не достаточно узкая. Предполагаю, что мне может не хватать сноровки.


BrushArt Face Спонж для нанесения тональных средств в форме капли.

Тональные основы я не использую каждый день, по этому и данные спонжи не часто покупаю. Как-то раз я попробовала  спонж, но в более изогнутой форме, но мне он показался деревянным и совершенно неравномерно распределял средство на коже, уж лучше пальца.

BrushArt Face Спонж оказался намного мягче и действительно аккуратно наносил на кожу тон.  После полоскания в воде он увеличивается где-то в 1,5 раза.

Проблемно вымывать из него тональную основу, но мне кажется, что  это скорее специфика тона.


Мысли вслух: Мне понравились и спонж, и кисть.  Использую уже несколько месяцев. Внешний вид изделий особо не изменился. Самое главное спонж еще цел.))

Цена кисти: 115 грн.

Цена спонжа: 169 грн.


Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения