The Saem Saemmul Real Tint Тинт-пигмент жидкий суперстойкий - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 9 листопада 2018 р.

The Saem Saemmul Real Tint Тинт-пигмент жидкий суперстойкий

Эти корейские тинты от The Saem у меня уже давно. Да и сами тинты сейчас не большая новость, но все равно еще в диковинку для большинства.
Мне же очень нравятся необычные продукты.

Как же ведут себя эти корейские красавчики от The Saem!?
У меня 2 оттенка 03 Pink и 04 Burgundy. Аромат у тинтов вкусный виноградный. Аппликаторы стандартные как у блесков. 



Консистенция жидкая, но сильно по губам не растекается. Но из-за этого чтоб равномерно распределить пигмент на губах надо либо наслаивать средство либо сразу растушевывать после нанесения. Я расстушевываю ватным диском, так пигментация становится более приглушенной (что мне очень нравится). И получается эффект зацелованных губ.

Вот так это получается с 03

Без растушевки
С растушевкой

И вот так с 04  и третий вариант с наслаиванием
Без растушевки
С растушевкой
Наслаивание оттенка
Но можно тинты и хорошо наслоить тогда оттенок будет сочный. Но к сожалению сходить с губ будет неоднородно и не совсем красиво и наслаиваться может с разводами. Впрочем более интенсивное нанесение более проблематично и в носке (тинт собирается в уголках губ, отпечатывается на посуде, подчеркивает складочки на губах). Иногда, и я даже не знаю с чем это связано, верхняя губа прокрашивается неравномерно и с большим трудом, чем нижняя.

Тинты также могут подсушивать кожу, но не сильно. Хорошо держатся на губах, постепенно сходят.

Что до оттенков, то при растушевке разница не сильно заметна, ну может быть в тон.

При наслоении оттенков 03 светлее, 04 превращается в сочный винный оттенок.

Такие оттенки актуальны летом, или в Хеллоуин, если вы захотите побыть Королевой вампиров. Ведь эти оттенки хорошо выбеливают зубы и кожу.

Ну и вот так получается когда использовать тинты в комбинации 



Мысли вслух: Эти тинты имеют много нюансов которых хотелось бы избежать. Но мне они понравились. С одним и тем же тинтом можно добиться разного оттенка и эффекта на губах. 


Цена: 90 грн (9.6мл)



Производитель: Южная Корея 

А вы  любите тинты?



Немає коментарів:

Популярные сообщения