Singles' Day вместе с Notino.ua - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 8 листопада 2018 р.

Singles' Day вместе с Notino.ua


Слышали что-нибудь о празднике Singles' Day!? Это китайский  праздник в честь людей не состоящих в браке, одиноких людей. Празднуется 11 ноября. Как по мне, то немного странный праздник, но он прижился, да еще  и перерос в мировой ежегодный крупнейший онлайн-шопинг. Этот праздник своего рода китайская Черная Пятница! 
А что это значит?! Конечно же скидки, скидки и еще раз скидки! Ноябрь щедр! Ну, а скидкам мы всегда рады!


А я заглянула конечно на сайт Notino.ua, что же магазин подготовил для своих верных покупателей. И конечно же много брендов в магазине радуют скидкой  - 11% как и на парфюмерию, так и на косметику и другие приятности. Парфюмерия по количеству брендов со скидками лидирует. Представлено много марок с которыми я еще не успела познакомиться, но и есть давно полюбившиеся бренды.

 

Я уже составляю свой маленький огромный список, что же заказать 11.11.
На сайте указан промокод SINGLE11UA, который надо ввести в корзине, для получения скидки.

И вам советую прежде, чем оформить заказ подготовить свой список заранее этой даты чтобы успеть.

А я пока начинаю забрасывать в корзину, то что уже закончилось. 
Если уже что-то присмотрели, делитесь! У меня если честно глаза разбегаются на эту красоту!


Немає коментарів:

Популярные сообщения