Makeup Revolution Mermaids Heart I Heart Revolution - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 19 серпня 2018 р.

Makeup Revolution Mermaids Heart I Heart Revolution

Многофункциональные сердечки от  Makeup Revolution  привлекли мое внимание очень давно.  И вот когда заказ приехал, то долгое время я просто любовалась ими. Заказала сразу три разных, но сегодня расскажу только об одном о I Heart Revolution Mermaids Heart .





Это "русалочье сердце" я хотела именно для лета и уже представляла, как бирюзой буду подводить глаза, ну и конечно добавлять сияния хайлатером.
В первую очередь привлекает внешний вид сердца #девочкитакиедевочки. Оформление волшебное. Красивая упаковка. В принципе можно и не пользоваться, только любоваться и использовать для создания красивых фотографий. И оно огромное - 10 грамм продукта. 





Оттенки ярко передаются на кожу, не точь-в-точь но красиво. Можно наслаивать и использовать как тени, а также как румяна и конечно хайлайтер. Я боялась, что бирюза будет давать зеленый оттенок при использовании сердца как хайлатер, но она довольно органично смешивается с другими цветами  и может чуть-чуть давать бледности в золоте. Больше бирюзы - больше бледности. Но в целом общий оттенок  у меня получается золотой.
  

Сердце сильно пылит и по текстуре слегка суховато. Лучше использовать на базе. 

На фото как раз использовала сердце в качестве теней. Нижнее веко слегка подвела бирюзой, а внутренний уголок и верх светлым золотом. 


Состав: 


Мысли вслух:  Чудесный экземпляр декоративной косметики. Мне нравится, что сердце можно использовать как целую универсальную палетку. Красивое оформление не оставляет равнодушным. И конечно же именно в  этом сердце меня привлекла бирюза. Люблю этот оттенок. Он мне напоминает о море, о теплых денечках и конечно же о русалках. Да и все оттенки в сердце предназначены для создания яркого, эффектного макияжа и мне такой палетки как раз не хватало. 
Есть нюансы, но плюсов намного больше.



Цена: 189 грн



Как вам это  русалочье сердце?


                                                

                                                Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения