MARY KAY AT PLAY Матовые жидкие помады или Макияж одной помадой - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 31 серпня 2018 р.

MARY KAY AT PLAY Матовые жидкие помады или Макияж одной помадой

Этим летом компания MARY KAY выпустила линейку жидких матовых помад. У меня из этой линейки три оттенка Taupe That, Pink It Over,  Pink Shok .

Рассылка была с девизом "Поиграем?". И  действительно эти помады дают фантазии  пошалить. В основном оттенки весьма провокационные,  но конечно есть и исключение.


Аппликатор у помад  удобный, помада не растекается на губах. Если использовать ее в один слой то подсыхает она быстро и держится довольно долго. А вот если наслаивать, то сохнет дольше и уже не так стойка. Может подчеркивать морщинки на губах, как и все матовые помады. Перед использование лучше использовать скраб для губ.




Pink It Over

Красивый сочный летний оттенок.  И как оказалось самый капризный из этой троицы. Не всегда у меня удается его приручить, но все спасает блеск для губ или просто бальзам. Хоть они лишают стойкости матовую помаду, но зато не один блеск так долго не держится на губах, как  эта комбинация.

Я как ярая поклонница блесков в восторге от того  как аппетитно этот оттенок смотрится в сочетании с блеском.





Pink Shok 

Оттенок который к упаковке смотрится как пыльная роза, а на губах шокирует своей яркостью.

Когда я была блондинкой, то частенько баловалась такими розовыми оттенками, слегка уходящими в модную "мертвечинку". На самом деле оттенок кукольный,  лилово-розовый.  Смотрится ярко и добавляет игривости образу.  Наносится легко и без капризов. 

И также шикарно смотрится на губах в сочетании с блеском.





И на остаток приберегла для вас самый полюбившийся мне оттенок на все случаи жизни.

Taupe That




Этот оттенок идеален. Он в один слой без изъянов ложится на губах, держится долго и съедается аккуратно. Он подойдет и для праздничных событий и на каждый день. Смотрится он благородно и дорого. 

А так  же, я использовала его не только на губы, но и на глаза.  Так как в своем повседневном макияже я использую похожий оттенок кремовых теней  как базовый оттенок на веко, то и с этой помадой поступила также.
Помада хорошо тушуется на глазах, немного дает кирпичный оттенок на моей коже, но чтоб глаза не выглядели уставшими я припудрила сверху более светлыми тенями до середины века и также  белыми с шиммером тенями во внутренний уголок глаза. Также немного темным оттенком провела у ресничек.

Держится такой припудренный макияж на моей жирной коже век  долго.
Получилось очень здорово. Конечно это не макияж одной помадой, но почти.

Также помады можно смешать и получить совершенно новые оттенки. Почувствуйте себя творцом!


Мысли вслух: Женщина всегда должна оставаться загадкой и даже если вы прожили бок о бок со своим любимым мужчиной  тридцать лет, то все равно он должен гадать поцелуете ли вы его или огреете сковородкой. 

Шутки шутками, но эти помады дают возможность поиграться с образами. Конечно любимчиком стал для меня оттенок  Taupe That,  он красиво смотрится на губах и ощущается тоже приятно. Но и другие оттенки дают возможность преобразиться и не быть заложником одного образа.

А как вам оттенки? И пробовали использовать средства не по их прямому назначению?









                                                                                                 *средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом MARY KAY


Немає коментарів:

Популярные сообщения