Внимание-внимание! Parfumeria.ua теперь Notino.ua - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 12 серпня 2018 р.

Внимание-внимание! Parfumeria.ua теперь Notino.ua



Мы не всегда готовы к переменам, но я как оптимист считаю, что все изменения к лучшему.

И меня не расстраивает что любимый интернет-магазин Parfumeria.ua  теперь Notino.ua.  Ведь магазин развивается  и  уже работает в 22 странах мира.  


А с изменениями приходят новые скидки, новые акции, увеличился ассортимент косметических средств.
Изменилась только веб-страничка и электронный адрес на info@notino.ua .

В социальных сетях можно больше найти информации о магазине по тэгам #notino_ua и #notinoua

Данные личные профили пользователей магазина остаются без изменений и купоны на скидку тоже.

Так что изменения действительно только позитивные.


Ну, а магазин, что бы отметить знаменательное событие прислал вот такую косметическую beauty коробочку.


Набор SPIRITIME Gourmet Time состоящий из геля для душа и увлажняющего молочка для тела - хорошая идея для подарка и SPIRITIME Gourmet Time Nourishing Hand Cream миниатюра крема для рук пойдет ко мне в сумочку. Марка для меня новая и будет интересно познакомиться.


Мне интресны средства по уходу за ротовой полостью, так что зубная паста MEDIBLANC Strong Black и MEDIBLANC Pure & Healthy Mouthwash средство для полоскания этой марки очень к месту.


Avène Cleanance Micellar Water. Мицеллярную воду использую почти каждый день, будет интересно сравнить. 



BrushArt Blending Sponge. Спонж для нанесения тональной основы очень приятный на ощупь, интересно как он в действии.

BrushArt Eyeliner & eyebrow brush. Скошенная кисть у меня занимает почетное место. С ней нанести подводку и подрисовать брови прозе простого.



L’Oréal Paris Infallible Matte Max Матовая пудровая помада с аппликатором в виде спонжа. Оттенок яркий сочный. У меня уже небольшая коллекция помад с таким оттенком.




Makeup Revolution Soph X Highlighter Palette покорила конечно палетка хайлайтеров, я на нее засматривалась еще при прошлом заказе на сайте, но так как от этого бренда и так много сверкалочек и палеток заказала, то эту оставила на потом. А она вот сама ко мне добралась! 


Средства конечно распробую и поделюсь с вами!
Что вам больше приглянулось? 


А на сайте Notino.ua  постоянно обновляется перечень разных  Акций!

Немає коментарів:

Популярные сообщения