L'Oreal Paris Hydra Genius Aqua Fluid\ Аква-флюид для лица "Гений Увлажнения" для нормальной и смешанной кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 12 травня 2018 р.

L'Oreal Paris Hydra Genius Aqua Fluid\ Аква-флюид для лица "Гений Увлажнения" для нормальной и смешанной кожи


Заметила, что сейчас происходит какой-то бум по увлажнению. Выпускают много средств, что бы наша кожу ни в коем случае не была обделена влагой.
Несколько месяцев назад мне довелось попробовать Аква-флюид для лица "Гений Увлажнения" для нормальной и смешанной кожи от L'Oreal Paris.

 Сразу флюид меня сразил своей стильной упаковкой. Стеклянный флакон, хромированный дозатор в бирюзовых тонах. Все это смотрится очень стильно и дорого. Я часто на эмоциях больше реагирую на оформление - так и получаются мои не обдуманные покупки.

Текстура у флюида легкая, он достаточно быстро впитывается. Хорошо увлажняет кожу. Не оставляет после себя липкости. При этом я замечаю эффект матирования кожи, так же  "Гений Увлажнения" сглаживает рельеф и  может служить хорошей базой для макияжа. Я его так и использую. 
Аромат немного напоминает аромат мужской косметики. Марка частенько таким грешит. Но мне нравится.

Кожа у меня комбинированная и летом даже жирного типа. Начала я использовать аква-флюид в более прохладное время, да и в жару тоже попробовала.  
Мне понравилось, что средство не перегружает кожу, не создает пленки на ней. Для зимы, флюид дает  мало увлажнения, и  основное время этого средства это  лето. 

Для тех, кто обращает внимание на состав, (сама только недавно начала на него заглядывать), то тут не все гладко. 
Но моя кожа лишь в первое использование среагировала на спирт и немного пощипывало. Дальше никаких негативных нюансов не возникло.

Состав: Aqua/Water, Glycerin, Alcohol Denat., Dimethicone, Isononyl Isonanonate, Silanetriol, Carbomer, Triethanolamine, Dimethiconol, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Sodium Hyaluronate, Silica Dimethyl Silylate [nano]/Silica Dimethyl Silylate, Hyaluronic Acid, Phyllostachys Bambusoides Extract, Caprylyl Glycol, Tetrasodium EDTA, Citric Acid, Biosaccharide Gum-1, Xanthan Gum, Panthenol, Methoxypropanediol, Ethylhexyl Palmitate, Butylene Glycol, Hexylene Glycol, Tocopherol, Potassium Sorbate, Sorbic Acid, Methylparaben, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, CI 42090/Blue 1, Linalool, Limonene, Parfum/Fragrance


Мысли вслух:  Если  закрыть глаза на состав, то средство мне очень понравилось. Восхитительная упаковка. Легкое, невесомое средство. Мне нравится, что  летом его можно использовать как базу под макияж и флюид хорошо матирует кожу. Обычные базы для меня слишком тяжелые и просто не дают коже дышать
Идеальное решение для лета!

Производитель: Германия

Цена: 190 грн (70мл)



Пробовали эту новинку? Как вам впечатления?

Немає коментарів:

Популярные сообщения