MARY KAY TimeWise® Tone-Correcting Serum Сыворотка для коррекции тона кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 26 травня 2018 р.

MARY KAY TimeWise® Tone-Correcting Serum Сыворотка для коррекции тона кожи

Летом моя кожа с очень большим трудом переносит декоративную косметику. Она просто за считанные минуты слетает с кожи. Поэтому тональные основы откладываются подальше, разве, что  использую пудру, чтобы слегка убрать лишний блеск с кожи. О тенях вообще отдельный разговор, о этом в другой раз.
Но как же быть с кожей? Как спрятать изъяны, чтобы они не бросались в глаза?! Мой выход - это максимально улучшить состояние кожи, что бы она больше дышала и не забивалась излишками косметики.

Выбор мой пал на Сыворотку для коррекции тона кожи от MARY KAY. 
На протяжении месяца я использовала утром и вечером сыворотку и все еще продолжаю ее использовать. Даже забегая наперед скажу, что восхищена действием сыворотки.

Сыворотка оформлена в очень стильную бутылочку с удобным дозатором. Средство без парфюмерной отдушки, что не может не радовать тех у кого чувствительное обоняние. Консистенция флюида и очень легкая. Быстро впитывается и почти нет липкости, даже немного матирует кожу. 

Подсознательно я надеялась, что  сыворотка отбелит мои веснушки и пигментацию и она не разочаровала меня. Конечно за столь короткий период я не лишилась своих веснушек, но даже витамин С не всегда мог справиться с ними. Но на пару тонов, моя кожа стала светлее и как будто бы светиться изнутри здоровьем, наполненная влагой.

Также сыворотка очень меня выручает после механической чистки кожи - она снимает покраснения. И если без применения сыворотки, кожа успокаивается минимум через сутки, то с сывороткой - уже через несколько часов покраснения едва заметны.

Состав:
Присутствуют экстракт белой фасоли нэви (выравнивает и осветляет тон кожи), экстракт водорослей (уменьшает обесцвечивание лица), никотинамид (осветляет кожу)



Мысли вслух: Свойства сыворотки меня впечатлили. Хоть сыворотка это промежуточный вариант и ее надо "запечатывать" кремом для лучшего эффекта, но моему жирному типу оказалось вполне достаточно ограничиться ею одной. (в дневное время  я еще использую "Дневное решение" TimeWise® SPF 30 от MARY KAY писала о нем тут).  И как результат отдохнувшая, свежая, наполненная кожа. Легкая, невесомая, но достаточно работающая сыворотка.


Производитель: США


Цена: 665 грн (29мл)



*средство любезно предоставлено на обзор pr-отделом Mary Kay






Немає коментарів:

Популярные сообщения