Маска для волос восстановление и защита с UV-фильтром Estel Professional Curex SunFlower Mask - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 18 липня 2017 р.

Маска для волос восстановление и защита с UV-фильтром Estel Professional Curex SunFlower Mask

  С масками для волос у меня сложный разговор. Чего бы я не ожидала, но гарантированно получаю в итоге волосы которые надо мыть повторно в тот же день после маски.
  У меня есть несколько способов как нивелировать такую особенность маски. Чаще всего я наношу маски до мытья волос на сухие волосы и держу дольше чем указано в инструкции. Или использую маску как бальзам, то есть наношу на чистые чуть влажные волосы на 2-3 минуты и смываю.
  Для лета в закромах была припасена  Маска для волос восстановление и защита с UV-фильтром Estel Professional Curex SunFlower Mask

От производителя:
Обеспечивает глубокое увлажнение и питание волос и кожи головы, восстанавливает природный гидробаланс и структуру поврежденных волос. Содержит UV-фильтр, обеспечивающий защиту волос во время пребывания на солнце или в солярии. Экстракт каштана и сбалансированный витаминный комплекс придают волосам гибкость и эластичность. Пчелиный воск придает сияющий блеск. Обладает кондиционирующим эффектом, облегчает расчесывание.

 
   У маски кремовая консистенция и приятный косметический аромат. Сразу я попробовала использовать маску как указано на упаковке. Эффект мне понравился. Волосы блестят, очень мягкие и мне кажется, что стали чуть толще. Но если я делаю маску вечером, то уже утром надо мыть голову заново. И я не могу сказать насколько хорошо эта маска защищает от солнца. С приходом лета состояние волос у меня не меняется, волосы не выгорают, не становятся жестче, разве, что из-за жары требуется чаще мыть голову. Так что в качестве защиты я предпочту спрей  с UV-фильтром, который у марки тоже есть и совершенно не утяжеляет волосы.


Состав:


  Впечатления: Хоть маска мне и понравилась, волосы после нее блестящие, ухоженные, но повторять ее не буду из-за того, что она как и большинство других масок утяжеляет мои волосы.  Я опять в поиске!


Цена: 240 грн (500мл)

Пробовали эту марку? Есть любимчики?
А что вы думаете о защите волос от солнца?



Немає коментарів:

Популярные сообщения