Волшебство от Antiquis Mixturis или записки аромаманьяка - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 26 липня 2017 р.

Волшебство от Antiquis Mixturis или записки аромаманьяка

 
  В современном мире, когда жизнь бурлит и всегда находится в интенсивном движении, человеческая душа жаждет расслабления. Каждый находит свои способы отвлечься от повседневной суеты. Это может быть музыка, чтение книг, вышивание, рисование, расслабляющая ванна, ... Все что угодно.... Но мои часто используемые способы прийти к умиротворению медитация и ароматерапия.
  В этом мне последнее время помогают средства Antiquis Mixturis.
От производителя:
Большинство рецептов берут свое начало в давнем Египте, Греции, кельтских и славянских землях. В них находится мудрость и знания предков со всего мира. Они как красивая мелодия, активизируют центры души, и ведут вас в сферы чувств и тонкого восприятия. Незабываемые нотки ароматов самых разных растений, корней, ягод, плодов и лепестков, в композиции создают прекрасный эффект. Это дополнит вашу практику или медитацию, поможет сохранить множество сил и направит вас к нужному состоянию и концентрации. 


 Каждая баночка от Antiquis Mixturis это произведение искусства. Отвинчивая крышечку мази, чувствуешь как в воздухе начинает витать волшебство. Но хоть я и далека от магии, но муж говорит, что я еще та ведьмочка!



Мазь открытия Анахаты Anahata Ointment
Анахата - это четвертая и сердечная чакра, она отвечает за эмоциональный настрой человека и за балансировку нижних чакр. 
  И хотя внешне я спокойный человек, в душе у меня накал страстей. Мне хочется что бы внешний и внутренний мир были в гармонии. Я всегда свожусь к пониманию, что баланс в жизни равняется счастье.


От производителя:
Используется для открытия, работы и стабилизации чакры Анахата.

Композиция: роза, иланг-иланг, апельсин, герань, тимьян, мирра.
 Изумительное исполнение мази. Такую красоту не хочется нарушать. Первое время я просто вдыхала дивный аромат. Ароматерапия в чистом виде. Немного мази я наношу на пульсирующие точки тонким слоем. Мазь плавится на коже и постепенно впитывается. Сначала аромат чувствует, потом развеивается и даже не замечаешь его. Но все же немного ощутим. Так, что можно использовать как твердые духи. 
   Как неприятные ароматы могут довести к головной боли, так и полюбившееся благоухание может поднять настроение и расслабить. Поэтому проводите аромасеансы только с понравившимися ароматами.
  В мази Анахата я улавливаю нотки герани, сладковатый иланг-иланг и может чуточку тимьяна. Во мне этот аромат проявляет мечтательность, романтизм и вдохновляет творить, жить, дышать, любить.
Полный состав средств мастера-изготовители держат в секрете.
 Мазь для сохранения молодости Rejuvenating Ointment

  Вдохнув благовония из баночки для этой мази я понимаю, что ароматические композиции Antiquis Mixturis взяли меня в плен и мне уже интересно, какой аромат витает под каждой крышечкой. Аромат этой мази сладковатый, но в тоже время веет травами, может лаванда и роза и чуточку шалфея.

От производителя:
Используется для открытия психических каналов и обострения психического восприятия.
Используется в практиках и ритуалах молодости, поможет сохранить молодость, не только физическую, но и внутреннюю.

Композиция: жасмин, роза, лаванда, бессмертник, шалфей, мирт.

 Молодость одной мазью не приобретешь. Но получить настрой, почувствовать свою женскую сущность. Жить в гармонии со своей внешностью. Принимать себя таким какой есть. Ну, конечно не забывать об уходе.   Иногда для  этого надо совсем немного.  Какой-либо "камертон", который настроит ваши мысли. 
   Раскладывание по полочкам всех этих мыслей требует много усилий и соответствующих условий. 


Масло для увеличения психических сил Psychiс power Oil.

От производителя:
Используется для открытия психических каналов и обострения психического восприятия. Полезно для практик, медитативной визуализации, и развития воображения. 

Композиция: калган, роза, корица. 

  Из описания видно (развитие воображения), что такое масло для блогера просто необходимо. В аромате доминируют нотки корицы, которую я очень люблю. Масло капаю либо в аромалампу или на саше. Кожа моя часто реагирует на корицу покраснением, по этому использовать масло на коже не рискую.

 Все эти средства не панацея, которая решит все проблемы, это всего лишь рычажки которые помогут найти решение. И помогут сбалансировать вашу внутреннюю энергию.

 Если вы только вникаете в мир аромаволшебства, то лучше сеансы устраивать с маленьких приемов. И постепенно увеличивать время иначе может болеть и закружиться голова. И проверить перед применением мазь или масло на маленьком участке кожи, так как в составе эфирные масла.

  Впечатление: Я сумасшедший аромаманьяк, которые обожает вдыхать пряные, восточные, травяные ароматы. Кто со мной?
  Ох, уж эти волшебные баночки от Antiquis Mixturis и почему только я не знала об их существовании раньше. И ловила краткие ароманаслаждения посещая магазинчики для медитации с индийскими пряностями и аромапалочками, конусами... Теперь в холодильнике у меня хранятся мои вдохновители и балансиры моей духовной энергии - маленький источник счастья. И как только я чувствую духовное истощении и желание собраться с мыслями, настроится на определенную волну, то руки сами собой тянуться к заветным баночкам.


А как вы настраиваете свои мысли? Влияют ли ароматы на ваше настроение?




*Любезно предоставлено на обзор компанией Antiquis Mixturis

Немає коментарів:

Популярные сообщения