The Face Shop Herb Day Cleansing Foam Acerola Пенка для умывания с ацеролой - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 16 лютого 2020 р.

The Face Shop Herb Day Cleansing Foam Acerola Пенка для умывания с ацеролой

Попробовала я как-то пенку от The Saem,  мне она настолько понравилась, что захотелось еще.

Несколько знакомых блогеров хвалили The Face Shop Herb Day Cleansing Foam Acerola Пенку для умывания с ацеролой. Вот и я не устояла.

Упаковка у всех подобных средств похожа. Большая туба, которой вполне может хватить на год. Достаточной одной перламутровой горошинки, чтобы вспенить ее и умыть лицо.

Аромат косметический и немного химозный, но не насыщенный и на коже не остается.
Очищает кожу хорошо, но мне не хватило. Если снимать макияж гидрофильным маслом, то есть чувство недоочищенности. Поэтому люблю эту пенку использовать с утра.Немного сушит кожу.

Состав:
Мысли вслух: Если использовать пенку пропуская этап использования гидрофильного масла, то пенка работает хорошо. Иначе остается чувство незавершенности. Эту пенку повторять не буду.

Производитель: Южная Корея

#KBEAUTY


Кстати, заказывала в на IHERB. Если вы еще не знакомы с магазином IHERB, то советую заглянуть. Там столько всего интересного и полезного от витаминов, косметики и до разных необычных вкусняшек. Вот вам мой код на скидку 5% от суммы первого заказа QLT324 .

Немає коментарів:

Популярные сообщения