Ziaja Natural Olive Cream For Hand and Nail\ Натуральный оливковый крем для рук и ногтей - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 8 лютого 2019 р.

Ziaja Natural Olive Cream For Hand and Nail\ Натуральный оливковый крем для рук и ногтей

Крем для рук не то средство, которое  я буду постоянно  класть в корзину.  Но все равно у меня есть экземпляры, о которых хочу поделиться  с вами. Сегодня это  Ziaja Natural Olive Натуральный оливковый крем для рук и ногтей .

Мне нравится средства польской марки Ziaja. У марки часто встречаются бюджетные, но работающие продукты.


Крем выполнен в ярком зеленом цвете и очень интересной форме. Такая туба очень интересно будет смотреться и на вашем журнальном столике и в косметичке. Мне нравятся закругленные края тубы, они не царапают, не делаю зацепок на одежде. Такие мелочи, но как они приятны.


Я привыкла, что  средства оливковым маслом очень жирные. Такое качество в креме для рук я не люблю. Но при том, что консистенция у крема густая, он впитывается практически моментально и не оставляет липкости на руках. И ручки становятся очень гладкими, кожа бархатистой. Что уж, говорить! Это фантастика!

Для меня такая впитываемость крема и мгновенный результат будто волшебство. В любое время года, я не хочу чтобы мое ручки были липкими.

Расход у крема небольшой. Лично мне требуется совсем чуть-чуть.


Аромат насыщенный  и мне не очень понравился, но это дело вкуса. К тому же со временем он выветривается. А положительные качества средства делают этот нюанс не столь критичным.

Состав:

Мысли вслух: Прелестный крем. Если у вас совершенно отсутствует терпение и используя крем для рук вам сразу надо, что-то делать руками, то   это замечательный вариант. Он быстро впитывается и делает кожу рук мягкой, увлажненной, бархатистой, но совершенно не липкой.

Производитель: Польша


Цена: 52 грн (80г) 


А как вы выбираете крем для рук?


  *средство любезно предоставлено на обзор ТМ Ziaja

Немає коментарів:

Популярные сообщения