Missha Pure Source Sheet Mask Pearl Увлажняющая маска для лица с экстрактом жемчуга - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 25 лютого 2019 р.

Missha Pure Source Sheet Mask Pearl Увлажняющая маска для лица с экстрактом жемчуга

Люблю я тканевые маски, да и маски в целом. Всегда, когда совершаю покупки онлайн или оффлайн, то парочку масок в корзину бросаю.

Решила наконец-то познакомиться с масками корейской марки  Missha.




В этой маске меня привлек экстракт жемчуга. У меня были маски другого производителя с этим экстрактом, и они замечательно отбеливали кожу  и разглаживали морщинки.





Маска тканевая. Мне понравилось лекало, село четко по лицу. И это удивительно, мне  редко так везет с лекалом.



Ткань маски отличается от тех, которые я пробовала раньше. Она более плотная, толще и  похоже на тканное плетение.




Ткань пропитана кремовой жидкостью белого цвета. Аромат нежный и не насыщенный. Эссенции хватает на одно применение, остатки использую на кожу шеи  и декольте, в качестве крема.




На коже маску надо держать 15-20 минут. За это время эссенция успевает впитаться. Я часто делаю массаж поверх маски, легонько постукивая пальцами. Так эссенция  проникает  чуть глубже и равномернее распределяется.




После снятия ткани с лица, надо дать возможность впитаться эссенции до конца и не смывать.




У меня кожа жирная и такие маски оставляют легкую липкость на коже, по этому я либо их все равно смываю или делаю перед сном.




Кожа после маски напитанная, ухоженная, увлажненная, более свежая. Маска выравнивает тон, даже немного осветляет. Максимальный эффект от маски на моей коже  я замечаю на следующий день.




Состав:



Мысли вслух: Такая маска хорошо подойдет для сухой обезвоженной кожи. Для жирной уместно ее делать  осенью, зимой. В холодное время она хорошо  убирает серый, землистый цвет лица, который появляется от малого количества солнца или нехватки пребывания на свежем воздухе.

Мне понравилось в маске, тканное полотно, лекало удачное. Эссенция  питает кожу, делает ее сияющей. Немного разглаживает морщины. Но стоит учитывать, что полноценный   и продолжительный эффект от тканевых масок будет заметен при применении курсом минимум в неделю.



Производитель: Южная Корея


Цена: 49 грн (21г)


Купить продукцию бренда можно в магазине Notino


Немає коментарів:

Популярные сообщения