Narciso Rodriguez Rose Musc Парфюмированная вода - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 18 лютого 2019 р.

Narciso Rodriguez Rose Musc Парфюмированная вода

Этой зимой моя душа требует цветов, моя душа требует розу. Не любила ее отличный от аромата живых цветов запах в косметических средствах, в духах, сладостях. Но сейчас неумышленно пополняю копилочку ароматами с парфюмерной розой. Теперь эти нотки ассоциируются у меня с женственностью,  элегантностью,  ранимостью.

В этот раз это роза от  парфюмерного бренда Narciso Rodriguez.  Ароматы бренда вызывают у меня  противоречивые чувства.  Они страстные,  чувственные, слишком эротичные. Но когда я уже готова пройти мимо, голова сама поворачивается улавливая уже знакомые нотки.


Парфюмер Sonia Constant.


Тип аромата: пряные, цветочные
Начальная нота: Марокканская роза
Нота сердца: Мускус
Конечная нота: Древесные ноты, Черный перец, Шафран


Сначала это теплая, пряная роза. Такая чарующая, обволакивающая томной дымкой и даже немного дурманящая, мускусная.  В какой-то момент даже чувствуешь себя принцессой специй! Мне стало немного не по себе.

Но через полчаса аромат усаживается и сидит близко к телу. И уже не так дурманит как первые 5 минут. Сладкий, древесный. В марокканскую розу вплетается гвоздика  с перчинкой. 

Никогда бы не подумала, что смогу полюбить такой аромат. Много лет  я отдавала предпочтение в основном свежим ароматам. Но аромат такой эротичный, вечерний, особенный. Видно девочка выросла и повзрослела!

Роза  разбавляет древесные, пряные, мускусные нотки и даже добавляет немного свежести. Может поэтому мне нравится этот аромат.

В какой-то момент парфюм сплетается с ароматом кожи. Услышать его  шлейф возможно только находясь очень близко. Это так интимно.

Narciso Rodriguez Rose Musc аромат для таинственных встреч с любимым. Звучание легкого шепота на ушко "я тебя люблю". Поцелуи под звездным небом. Тепло его пиджака согревает твои плечи. 

На мне эта роза играет не долго 2-4 часа, но аромат ведь вечерний, больше и не надо. Он как элегантное вечернее платье, расшитое жемчужинами, с женственным силуэтом и возможно даже открытой спиной. Но если надеть его днем, оно будет выглядеть несуразно, а если надевать его каждый вечер, то не будет уже таким особенным. 


Производитель: Франция



Купить продукцию бренда можно в магазине Notino



Немає коментарів:

Популярные сообщения