Bielenda Chestnut Маска для кожи лица для расширенных и потресканных вен - LolaZas Blog Нотатки про красу!

суботу, 2 лютого 2019 р.

Bielenda Chestnut Маска для кожи лица для расширенных и потресканных вен

Наконец-то я разглядела поближе купероз на  своем лице и решила с ним бороться.


Об польской марке Bielenda слышала давно, но для меня она новая.

Маска состоит из 2-х этапов:
1 этап: нанесение сыворотки;
2 этап: нанесение маски.


1. Сыворотка прозрачная, гелевой консистенции с желтоватым оттенком с приятным косметическим ароматом. Наношу тонким слоем и жду около 10 минут. Впитывается она еще быстрее. Почти не оставляет после себя липкости. Кожа наоборот как будто матовая, с ровным тоном лица, с более ровным рельефом. Но чувствуется, что мало увлажнения.


2. Маска кремовой консистенции светло желтого оттенка. Тоже наношу ее тонким слоем. Маска дает уже увлажнение и напитывает кожу. Но чувствуется липкость, которая почти проходит через минут 30. Из-за этого маску использовала перед сном. 
Хоть упаковка и не большая, но с учетом того, что маску я наносила тонким слоем, и только на лицо не затрагивая шею и декольте, так как купероза там у меня нет, то маски мне хватило на 6-7  применений. Можно сказать, что  прошла почти полный курс с этой маской. Маску смывать не надо.

Состав:

Мысли вслух: Кожа после маски увлажненная и напитанная. Внешний вид кожи улучшился. Немного выравнивается рельеф. Тон кожи тоже становится более равномерным. Мне нравится состояние кожи после этой маски. А вот на купероз она никак не повлияла. Что маску особо не портит, за такую приятную цену.


Производитель: Польша


Цена:  35 грн (5г х 2)





Купить продукцию бренда можно в магазине  Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения