Жидкое мыло De La Mark "Цитрусовое настроение" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 16 листопада 2016 р.

Жидкое мыло De La Mark "Цитрусовое настроение"


  У меня очень трепетное отношение к такому средству, как жидкое мыло. Брусковым мылом я  пользуюсь редко, оно уж очень пересушивает кожу. А вот  жидкий вариант более деликатный в обращении. Так как жидкое мыло самое часто используемое очищающее средство у нас дома и имеет непосредственный контакт с кожей, то к выбору его отношусь очень тщательно. Я не сосчитаю сколько раз за день его использую. Была даже мысль купить средство в 5л емкостях, но часто состав бывает не очень приятный, да и один и тот же аромат может наскучить. 
   Сегодня расскажу Вам поподробнее об одном из  используемых мной вариантов жидкого мыла - жидкое мыло De La Mark "Цитрусовое настроение".
   Слово производителя: Жидкое мыло от De La Mark подходит для частого мытья рук и ежедневного мытья тела, потому что его моющая композиция основана на мягких ПАВ, полученных из кокосового масла. Глицерин в составе жидкого мыла эффективно увлажняет кожу рук, а аллантоин ускоряет заживление повреждений. Натуральные экстракты алое, зеленого чая и цветков календулы питают кожу и обеспечивают естественный антибактериальный эффект.

   Упаковка исполнена в лаконичном дизайне с удобным дозатором-помпой. С другим дозатором я жидкое мыло и не представляю - очень удобно и мыло расходуется экономней. 
   Мыло имеет очень приятный  апельсиновый аромат, подобный аромат от аромалампы с апельсиновым эфирным маслом. Я часто ставлю такую аромалампу просто для ароматизации помещения, по этому запах жидкого мыла De La Mark мне особенно приятен. Консистенция гелевая. Средство прозрачного цвета, я такие люблю, сразу понимаешь, что с красителями производитель не игрался. 
 Используя жидкое мыло De La Mark "Цитрусовое настроение" получаешь мягкое очищение, при котором совершенно не пересушивается кожа, а даже есть легкое  увлажнение. Присутствие натуральных растительных экстрактов и аллантоина способствует заживлению мелких царапин и питанию кожи. 

   В составе отсутствую SLS, SLES средства, красители, мыло не содержит синтетических антибактериальных компонентов, а также изотиазолиноны, ПЭГ, парабены, источники формальдегида, этаноламины,  микропластик. Такой состав подойдет при наличии чувствительной кожи. А моя кожа в отопительный период переходит в разряд именно такой. И также я могу быть спокойна за ребенка, который тоже моет руки жидким мылом. Такое средство можно использовать в качестве геля для душа. Но так как у меня много подобных средств такой задачи у меня не было.  Но  "Цитрусовое настроение" можно взять с собой на дачу при желании сэкономить место в сумке, или в ванной на полочках.
    Все компоненты присутствующие в составе жидкого мыла  De La Mark  имеют положительную оценку соответствия с био- и экокосметикой. К тому же жидкие мыла De La Mark не проходят тестирование на животных и безопасны для экосистемы Земли!
   Очень радует, что есть украинские производители которые не забывают о братьях наших меньших и заботятся о состоянии природы.


Цена: 70 грн (500 мл)

Купить средства можно на официальном сайте De La Mark


Немає коментарів:

Популярные сообщения