THE TRUE ESSENCE LTD Hydrolate Thymus Vulgarlis\ "Натуральные эссенции" Гидролат чабреца - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 22 листопада 2016 р.

THE TRUE ESSENCE LTD Hydrolate Thymus Vulgarlis\ "Натуральные эссенции" Гидролат чабреца

   Есть такие средства которые вбирают в себя силу природы и передают в наши руки. Это я могу сказать и о продукте, о котором Вам собираюсь рассказать, а именно о Гидролате чабреца от THE TRUE ESSENCE LTD.
Раннее я уже рассказывала о гидролате розы, который мне очень полюбился. Я даже скажу больше, я из лагеря где тоники и гидролаты, просто не принимают за полноценный продукт. У меня есть несколько тоников, но желания пользоваться ими особого нет, так как не чувствую результата. Но после того, как начала пользоваться гидролатом розы от THE TRUE ESSENCE LTD, я пересмотрела свое мнение и поняла, что до этого я просто не нашла именно свой продукт. Теперь я пользуюсь этим  гидролатом в качетсве тоника постоянно и никогда  о нем не забываю. И греет мою душу, что этот гидролат имеет очень  широкий спектр применений, но об этом Вы можете почитать в обзоре  о гидролате розы от THE TRUE ESSENCE LTD, так как оды этому продукту я могу воспевать бесконечно.😃

И так поговорим о Гидролате чабреца от THE TRUE ESSENCE LTD. 
Слово производителя: Применяется в медицине, как мощное антибактериальное, противовирусное и противогрибковое средство. Быстро устраняет воспаление и боли в горле при гриппе, тонзиллите, ларингите, простудных заболеваниях.
Укрепляет иммунную систему, сильное профилактическое средство при эпидемии гриппа.
Пищеварительный тоник, очищает от паразитов кишечник, устойчивых к антибиотикам бактерий, устраняет воспаление ЖКТ.
Устраняет тяжелые акне, импетиго различные кожные инфекции.
Мощное противовоспалительное средство для домашних животных.
В косметологии используют в качестве тоника для всех типов кожи. Устраняет акне и раздражение, сужает поры.


    Как Вы уже поняли из описания это еще один многоцелевой гидролат от  THE TRUE ESSENCE LTD. Меня обширность применения гидролатов этой марки приятно удивляет. Конечно же, учитывая, что  у меня двое маленьких детишек, мне просто необходимо средство, которое укрепит иммунитет моей семьи. Ведь к простуду может спровоцировать все что угодно. Действенность  натуральных средств очень сложно отследить, но все же за пару месяцев использования гидролата чабреца, мы не раз у не заболели. А осень выдалась очень дождливой, сырой и холодной.  Сразу как только  кто начинал почихивать, я начинала закапывать носик несколькими каплями разбавленного с водой гидролата чабреца в пропорции 1:1. Также делала профилактические спреи с этим гидролатом разбавленным с водичкой.  И в помещении где больше всего находимся проводила распыление. Даже добавляла чуть-чуть гидролата в увлажнитель. 

 В составе гидролата, только вода и растительные компоненты. И гидролаты THE TRUE ESSENCE LTD не вызывают аллергических реакций.
На вид это просто водичка, а аромат травянистый.




 Ну и конечно же, как обойти стороной косметические свойства этого средства. Надо же позаботиться и о себе любимой. Будучи обладательницей кожи склонной к всякого рода высыпаниям, прыщикам, раздражениям, то  стараюсь делать почаще компрессы с этим гидролатом,  и проблемы с кожей, которые могли растянуться у меня на 2-3 недели, сходят за неделю. Также гидролат чабреца заметно сужает поры.

  Впечатления: Средство очень понравилось. Для меня это продукт 2в1. Я его использую в качестве профилактического средства от простуды для всей семьи. И в компрессах от раздражения, высыпания, что позволяет моей коже прийти быстро в форму. С гидролатами THE TRUE ESSENCE LTD я все таки поняла, что тоники все таки нужны коже.


Цена:  294 грн (250мл)


            149 грн (125мл)







  *Гидролат любезно предоставлен на обзор украинской компанией «Натуральные эссенции»

http://essencii.com/
https://vk.com/club51709634

https://www.instagram.com/thetrueessenceltd/
https://www.facebook.com/essencii/?ref=bookmarks&__mref=message_bubble
https://www.facebook.com/groups/561364120563755/
https://ok.ru/group/51835543027912


Немає коментарів:

Популярные сообщения