Thierry Mugler Aura - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 16 жовтня 2019 р.

Thierry Mugler Aura

туалетная вода духи

Как не надо выбирать ароматы!
Перед тем как покупать аромат, естественно его надо попробовать и желательно попробовать как аромат звучит и раскрывается на вашей коже. Желательно пробовать не более 3-4 ароматов за раз, иначе все ароматы смешаются и даже заветная баночка с кофе вам не поможет.

Но когда я захожу в парфюмерный бутик, я теряю над собой контроль. Хочу пробовать и пробовать. Тут в ход идут блоттеры. Если повезет, то ручкой начинаю отмечать где какой аромат и рассовывать по разным кармашкам, чтобы не смешать нотки.
Парфюмированная вода Aura Mugler
Thierry Mugler отзыв
духи туалетная вода покупкиМюглер Аура туалетная водадухи туалетная вода МюглерАура духи парфюм
В один день такого помешательства. Я нанесла на блоттер AURA Mugler.
И поняла, что хочу эту бутылочку, и конечно же заказала на Notino.ua.

Когда в Инстаграм выложила свои покупки, то посыпались комментарии, что  ароматы Thierry Mugler многих ввели в замешательство и даже в некотором роде разочаровали. И тут меня начали охватывать сомнения.

При первом вдохе, я поняла, что совсем иначе представляла аромат.)))
Я сама попала в свою же ловушку.

Но давайте поговорим о самом парфюме.

Конечно же в первую очередь привлекает внимание флакон. Напоминает мне сердце из старого фильма с Майклом Дугласом и Кетлин Тернер “Роман с камнем”.

Изумрудное сердце с множеством граней. 
духи парфюм аромат туалетная вода
духи парфюм туалетная вода
как выбрать духи

Премьера аромата: 2017
Производитель: Франция
Тип аромата: древесные, цветочные
Классификация: элитная
Начальная нота: Бергамот, Ревень
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Груша, Зеленые ноты, Иланг-иланг
Конечная нота: Амбра, Бурбонская ваниль, Дерево, Кумарин, Сандал

духи аромат как выбрать
где купить духи
духи туалетная вода

Вначале слышно немного горьких ноток, но потом на моей коже отчетливо начинают буйствовать древесные, постепенно вплетая в себя и ваниль, и апельсиновый цвет. 

Аромат становится сладким, зовущим, манящим.  Интересный акцент делают и зеленые нотки.

Держится Thierry Mugler Aura очень долго и если попадет на одежду еще долго будет напоминать о себе.

Древесные нотки Aura делают аромат схожим с восточными - томным, дурманящим.

Такие аккорды запахов не для солнца, они должны звучать, когда уж солнце давно скроется за небосводом, в полумраке. Чтоб дивным таинственным шлейфом будоражить воображение. 

Я же это изумрудное сердце оставляю для холодного времени года, на особые вечера. В холод к древесине добавляется больше зелени и оставляет шлейф из апельсинового цвета.

Thierry Mugler Aura не для  беззаботных девчушек, она для чаровниц.  Для женщин уверенных в своей магии.
духи туалетная вода
туалетная вода


А как вы относитесь к ароматам Thierry Mugler Aura?


Немає коментарів:

Популярные сообщения