My shopping with Notino.ua: KENZO, CURAPROX, Dove, Freeman, XHC, Farmona, The Smurfs - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 28 жовтня 2019 р.

My shopping with Notino.ua: KENZO, CURAPROX, Dove, Freeman, XHC, Farmona, The Smurfs

Как делать покупки в интернете
Пришел на днях мой заказ с Notino.ua.
В некоторых покупках я до безобразия постоянна. Уход за собой просто обожаю.
уход за  зубами
Конечно же повторяю, снова и снова, любимые щетки Curaprox. Подсадила на них очень много людей. Теперь меня просят заказывать эти щеточки, ведь в Украине они дороже. Да и стоматологи советуют их и взрослым и детям. Мой стоматолог, так сказать, за ручку и привел к ним. Главное подобрать жесткость. Я люблю самые мягкие Ultra Soft  5460. Поробую еще и пасту у марки.
mask уход за лицом
Маски Freeman. Захотелось попробовать новые. А формат саше мне очень подходит.

И закинула разглаживающую лифтинг серум-маску от Farmona Radical Age Architect . Масок много не бывает! 

У каждой девушки должно быть пять шампуней разных по действию. Два обновляю.
шампуньдля объема
Dove Nutritive Solutions Volume Lift шампунь для объема. Не помню пробовала я что-нибудь у марки, но отзывов хороших видела много. 

И XHC Tea Tree Hair Care увлажняющий шампунь для ежедневного использования. Волосы мою каждый день, поэтому уход стоит подбирать учитывая этот момент.
для детей
для детей подарок
Считаю большой удачей получить набор The Smurfs Brainy всего за 43 грн. Сначала увидев такую стоимость, я подумала, что  это  будут миниатюры, или средства будут без жестяной коробки. Но набор пришел с коробкой и как на картинке. Подозреваю, что цена была такая низкая из-за пары едва заметных царапин на торце. И все равно считаю, это приобретение очень удачным. Давно хотела порадовать мальчиков туалетной водичкой, они так любят повторять за папой.
Туалетная вода для женщин, подарочный наборДля женщин духи купить
И конечно, огромный восторг вызвал у меня набор Kenzo World. Открыв коробочку, я скакала, как та девушка из рекламы Kenzo. Наборы на сайте, очень выгодная покупка. Бывает по цене парфюма, вы получаете красивую упаковку, и дополнительные бонусы в виде миниатюр, средств для тела, или может аксессуаров: косметичек, сумочек. Прелесть!

Вот такие вот покупочки пришли! А у вас в косметических покупках на что больше уклон? Уход, декоративная косметика, парфюмерия?

купить косметику



Немає коментарів:

Популярные сообщения