"Beautiful You" Активный тоник с экстрактом фиалки для жирной и проблемной кожи - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 20 січня 2017 р.

"Beautiful You" Активный тоник с экстрактом фиалки для жирной и проблемной кожи


  
  Я долго созревала с этим обзором. Мне нравится косметика украинской марки "Beautiful You". Особенно серия для проблемной кожи. Но я отношусь к тому "лагерю", который не ощущает действия таких средств как тоник, гидролат, душистая водичка. У меня есть 1-2 таких средства, которые творят чудеса с моей кожей и то это для меня было открытие ушедшего года. И к активному тонику "Beautiful You" с экстрактом фиалки  прониклась не сразу.
 От производителя: Экстракт фиалки обладает противовоспалительным, антибактериальным и антисептическим действиями, успокаивает и эффективно предупреждает первые признаки старения кожи. Молочная кислота отбеливает кожу, делает ее гладкой и ровной, предотвращает закупоривание протоков сальных желез. Морская соль усиливает процесс деления клеток эпидермиса и ускоряет регенерацию поврежденной кожи.

  Бутылочка исполнена в дизайне соответствующем всей серии и в принципе самой марке. Аромат у тоника интересный цитрусово-травяной. Бутылочка с дозатором к которому у меня никаких претензий не возникло.
    От использования этого тоника когда протирала им лицо у меня немного стало пощипывать, и краснеть кожа.  Когда стала умываться тоником не втирая его в кожу, а лишь похлопывая  кончиками пальцем по коже и слегка массируя, все прошло. Такой способ использования любого тоника подойдет обладателям чувствительной кожи.
   Но этому тонику я  решила подобрать одно особое применение. Я его использую перед маской, что бы улучшить проникновение питательных веществ, или после. После маски поры кожи открытые, и их надо привести в нормальное состояние. Я пропитываю паффы, ватные диски активным тоником "Beautiful You" с экстрактом фиалки и снимаю маску. К тому же тоник после маски помогает лучшему проникновению крема. 
    Состав: вода, экстракт фиалки трехцветной, молочная кислота, водорастворимое масло бабассу, аллантоин, морская соль, эфирное масло лимона, эфирное масло чайного дерева, бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидроацетонова кислота
   

  Впечатления: Приятный ароматный тоник, но при стандартном применении на моей коже он спровоцировал пощипывания, по этому он сослужил  мне в качестве промежуточного варианта при использовании маски: тоник-маска-крем или скраб-маска-тоник-крем.  В основном снимаю маску этим тоником. Тогда моя кожа нормально на него реагирует и результативность маски и эффективность крема в разы лучше. 

  Цена: 90 грн (150мл)

*тоник любезно предоставлен на обзор ТМ Beautiful you
http://beautiful-you.ui.ua/

https://www.facebook.com/CharivnaVu

Немає коментарів:

Популярные сообщения