Healthy living wishlist \ ЗОЖ хотелки - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 23 січня 2017 р.

Healthy living wishlist \ ЗОЖ хотелки

  Когда лучшая сторона меня побеждает, я начинаю искать способы, как же придерживаться здорового образа жизни. А так как наука не стоит на месте все время появляются разные девайсы, которые помогают нам в той или иной степени. Ну или захламляют личное пространство, тут уж как получится.
 Сегодня хочу поделиться с Вами моим wishlist для ЗОЖ (здоровый образ жизни) направления.
 Проращиватель семян и свежей зелени без земли
   О пользе пророщенных  семян наверное знает каждый. В проростках содержится много полезных витаминов, микроэлементов, антиоксидантов. Проросшие зерна можно употреблять самостоятельно приправив специями, или добавлять в смузи, салаты, творог...
Также в прораращивателе можно вырастить кресс-салат, рукколу, и др. салатики дома в любое время года. 
 Вариантов таких проращивателей много, но я себе присмотрела пока такой VES ELECTRIC V-GH201.
Умные весы
  Что бы держать себя в форме и следить за изменениями, обязательно понадобятся весы. И не просто весы, а Всезнающие весы.
 Привлекли мое внимание Fitbit Aria, которые вычисляют помимо веса процент содержания жировой ткани, индекс массы тела, и могут передать эту информацию на смартфон, где с помощью специальной программки возможно следить в динамике за изменениями тела.


 Смарт-часы
 Есть вещи без которых 100 раз можно обойтись, но как же хочется.
Моя любовь смарт-часы Samsung Gear S3 Frontier. У меня тяга к массивным мужским часам. Они очень оригинально смотрятся на тоненьком женском запястье. А функциональности смарт-часов можно только позавидовать. В плане здорового образа жизни часы обладают таким рядом функций: Акселерометр, гироскоп, барометр, пульсометр, спидометр и измеритель уровня освещения. Особенно в этих часах меня заинтересовал сервис Samsunga S Health с помощью которого можно отследить физическую активность, также добавляются измерения пульса, потребления воды, кофе. И на этих данных часы рисуют круговую диаграмму с показателями полученных организмом калорий. Сервис S Health позволяет отследить показатели во время бега, велосипедных поездок, йоги, и многих других упражнений. У этого сервиса столько возможностей, что рассказывать можно очень долго.
Также имеются беспроводные коммуникации Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 4.2, А с навигацией GPS + A-GPS, GLONASS можно отправиться в поход без боязни заблудиться. Защищены от влаги и пыли.
Ну и не одну девушку не оставит равнодушной возможность менять ремешки, которые отличаются по цвету и по текстуре.
Samsung Gear S3 Frontier еще обладает многочисленными техническими показателями, но их уже расписали профессиональные техно блогеры. А мы следуем дальше.
 Увлажнитель-аромадиффузор 
Мой организм тяжело переносит длительное пребывание в сухом воздухе. Это очень сказывается на самочувствии, особенно в отопительный период. Возникает ощущение нехватки воздуха, заложенности носа, головные боли. К тому же у меня двое деток, а для того, что бы они меньше болели в доме должна быть оптимальная влажность и температура. По этому увлажнитель дома зимой почти постоянно работает. Но у меня обычный увлажнитель и добавлять эфирные масла в него нельзя, что для меня огромный минус, ведь я так люблю зажигать аромалампу. И конечно же Увлажнитель-аромадиффузор не может не попасть в список моих ЗОЖ желаний. Пока я присматриваюсь к SMART AROMA White Xiaomi дополнительно с функцией увлажнения и ароматизации, присутствует плеер, подсветка, Bluetooth 4.0, Smart приложение, музыка Wireless, будильник, громка связь, такие вот приятные мелочи.
Долговарка (медленоварка) slow cooker или Crock-Pot
 О долговарке я читала пару лет назад, но так как мне подарили мультиварку вопрос с ней отпал. Но сейчас я опять загорелась. Принцип действия таков, что в Crock-Pot загружают овощи, крупу, воду, мясо .... и все эти ингредиенты в течение 6-8 часов томятся от 77 до 88 С. Такая температура позволяет сохранить полезные вещества, которые содержатся в продуктах, и блюдо получается ароматное и нежное. Среди медленоварок мне приглянулась Crock-Pot SCCPWM600-V2 Wemo Smart Wifi-Enabled Slow Cooker. Ну это, прям мечта-мечта. Можно со смартфона руководить устройством, прошивка есть и под Android и iOS7 и выше. 


А что Вам приглянулось? 



Немає коментарів:

Популярные сообщения