О чем нам не говорят стоматологи! - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 30 жовтня 2017 р.

О чем нам не говорят стоматологи!

  
   Кто самый страшный врач!? Конечно стоматолог!
  Многие в Инстаграм меня просили поделиться своим новым уходом, так сказать с пылу жару из стоматологического кабинета. 
(Кстати, заходите на страничку в Инстаграм  @z_jullia, будем дружить.)
   Мне всегда казалось, что я достаточно хорошо ухаживаю за своими зубками. Я исправно посещала стоматологические кабинеты. В  поисках "любимого врача", численность испытанных стоматологов переваливает за 20. И никто-никто, за это время, не интересовался моими деснами. Да и я особо не спрашивала, в надежде, что если что-то не так врач подскажет.
  И в этом году, благодаря оплошности одного из предыдущих врачей я потеряла зуб. (оставленный кусок инструмента в канале, это вам не шутки). И уже готова была к имплантации, но решила поспрашивать о состоянии моих десен и тут началось....
  Не буду углубляться во все подробности. Но мою имплантацию зуба отменили и оказалась я на кресле у пародонтолога.
   Как выяснилось моего ухода было мало. Не знаю, что сыграло со мной злую шутку изменение гормонального фона после/во время беременности и после родов, ослабление иммунитета, а может я просто не всегда успевала после еды почистить зубы. Не всегда есть возможность почистить зубы после еды, и кому-то это сойдет с рук, а мне увы нет. Кому-то достаточно почистить зубы два раза в день, а кому-то надо чистить каждый раз после еды.
  Состояние не самое критическое, но процесс уже запущен. Как сказал мне врач, что теперь мне с этим жить и насколько качественно я подойду к уходу, настолько буду я себя чувствовать.
 И увы это точка не возврата. Остаётся только приложить усилия, что бы не ухудшить состояние.
 Сразу скажу, что внешне мои десна, для непрофессионала, не отличаются от здоровых. 





Для выяснения пародонтального статуса , проводится диагностика с помощью парометра для автоматической диагностики пародонтального статуса PA-ОN. В идеале, такая диагностика должна проводиться регулярно, как и профосмотры у стоматолога.))
Парометр  PA-ОN замеряет глубину десневых карманов. Мне делали измерения в 4-х точках вокруг каждого зуба. 
  Благодаря этому аппарату диагностика проводится намного быстрее и точнее. Все данные автоматически переносятся в компьютер . Это очень удобно, что бы использовать эти данные в дальнейшем лечение, если оно требуется и для сравнения состояния десен при дальнейших измерениях. В аппарате используется одноразовый стерильный наконечник, так что диагностика еще и безопасна.



  Хочу отметить , что начальные стадии развития болезней пародонта могут проходить безболезненно. И это как раз мой случай. Что меня беспокоило так это легкая кровоточивость десен и то не всегда.
  После диагностики мне сделали гигиеническую чистку и в соответствии с моим случаем назначили особый уход за ротовой полостью. 

 Стоматологи рекомендуют делать гигиеническую чистку зубов каждые полгода, а если вы курите или пьете много кофе, то каждые 3-4 месяца.

О средствах которые были мне рекомендованы пародонтологом   и дальнейших процедурах расскажу в другом посте, чтобы не нагружать вас обилием информации. Но качественную разницу, я уже почувствовала после  гигиенической чистки и смены ухода.


А ваш стоматолог заботится о состоянии ваших десен?)


*Фото взяты из интернета



Немає коментарів:

Популярные сообщения